• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Ue5

  • Автор темы Автор темы Joffe
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
4
Реакции
0
ждать ли полноценного выхода или уже можно переносить проект и работать на более новой версии?
 
Зависит от того, над чем работаешь, и готов ли мириться с вылетами и багами.
У меня половина локомоушена слетела, когда я попробовал перенести, решил, что ну его нафиг. Да и большинство плагинов под него ещё не перенесено.
 
Я хоть и не спец в десигне, но думаю, что версия еще сыровата и только обкатывается. Уже известно, что на 5 движке идет разработка игр и множество знающих уже перешло на новую версию, но все же
 
известно, что на 5 движке идет разработка игр
Есть мнение, что некоторым компаниям эпики особые сборки предоставляют, более свежие. Иначе я не очень представляю, как тот же второй сталкер делают, особенно, учитывая его скорую дату выхода.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если готов ручками фиксить появившиеся проблемы и разбираться можно конечно но вроде как он еще сыроватый и большинство людей не советуют пока переходить
 
Есть мнение, что некоторым компаниям эпики особые сборки предоставляют, более свежие. Иначе я не очень представляю, как тот же второй сталкер делают, особенно, учитывая его скорую дату выхода.
Это кстати вполне возможно
 
Стоит учесть еще момент с разницей в производительности. Один человечек из отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
проверил FPS на обоих движках одной и той же сцены.
Вышло так:
"45-46 в Ue5 (все на Lumen, глобалка, отражения)
40 в Ue4 с SSGI на максимальном качестве, 60 на минимальном и 75-80 без SSGI"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4.27 should be viable for a while, as I have been told earlier. I am afraid of 5.
 
Я пока на 4.26 сижу и меня все устраивает. Пока нет ни одной игры, которая бы использовала все возможности анреала 4 -го. Пятый для будущих игр с большими открытыми пространствами.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I'm still at 4.26 and I'm fine with it. So far, there is not a single game that would use all the possibilities of the 4th anreal. Fifth for future games with large open spaces.
Yes that is what BenderST told me also that jumping on 5 is a mistake. Nanite looks nice but I am so deep into unity... will be a pain to test Unreal.
 
Ну тут я не советчик, так как я не программист, в анреале в основном делаю все по урокам, просто даже блюпринты тяжелова то даются. Потом в Юнити насколько вроде знаю C# , а в анреале плюсы используют, насколько эти языки разняться, я без понятия. Но анреал по визуалу лучше, его даже в блокбастерах используют и называют убийцей зеленых экранов. Все сцены с Таносом в фильме Стражи Галактики делались на анреале.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Well, here I am not an adviser, since I am not a programmer, in the anreal I basically do everything according to the lessons, just even the blueprints of the heavy one are given. Then in Unity, as far as I know C#, and in anreal, the pros are used, how different these languages are, I have no idea. But the visuals are better, even in blockbusters they use it and call it a killer of green screens. All the scenes with Thanos in the film Guardians of the Galaxy were made on the unreal.
I know how popular it is. It is just hard to make a decision, I have almost 0 unrel purchases, while unity,plenty.
 
Ну в плане контента, то да, это конечно проблемка. А ты можешь контент перекинуть в форматы fbx и obg и потом в анреал закинуть и текстуры тоже, но сами материалы делать уже в анреале, ну создавать пустые материалы и туда закидывать текстуры, это конечно будет процес очень геморройный в плане времени, но, если у тебя там ассеты, которые ты хочешь использовать в проекте на анреале, то тогда придется это делать
 
ждать ли полноценного выхода или уже можно переносить проект и работать на более новой версии?
Если хочешь получить классное видео то стоит. Если для игры, то нет. В любом случае стоит дождаться выхода релиза, сэкономишь нервы.
 
Потихоньку ковыряю ue5, не вижу проблем если писать все с нуля. Если переносить с ue4 то естественно нужно быть готовым к сюрпризам.
 
Ребят а смысл переходить на ue5? В основном инди игры имею смешанные ассеты, и посредственную графику...ue5 все же больше для графонистых игр, которые сделаны на фото сканах...что там добавишь лум освещение хорошее, и фпс упадет до 40, нестоит оно того.
 
Что касается графики, всем известно, что UE5 всегда побеждает. Однако перенос крупных проектов с 4 на 5, скорее всего, приведет к некоторым большим изменениям или корректировкам здесь и там.
 
Пока недостаточно стабильно, чтобы переносить
 
Пока недостаточно стабильно, чтобы переносить
Проблемы только с оптимизацией а интегрировать проект можно за пару минут ue5 щас не отличатеться от ue4 почти ни чем
 
Проблемы только с оптимизацией а интегрировать проект можно за пару минут ue5 щас не отличатеться от ue4 почти ни чем
Да рано еще переходить на ue5, через годик минимум. Имеет смысл только большим фирмам идти на него. А инди разрабы в основном мутят игры с ассетовских моделей. А эти ассеты без разницы где использовать, намного круче игра от этого не станет.
 
Назад
Сверху Снизу