Гайд Все консольные команды CS:GO (2021)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
235
Реакции[?]
111
Поинты[?]
0
Команды для сервера
mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
bot_kick - убрать ботов с сервера;
bot_add_ct - добавить бота за CT;
bot_add_t - добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
Чит команды
noclip - включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
mat_wireframe 1 - включает возможность просмотра каркаса стен;
mat_wireframe 0 - отключает возможность просмотра каркаса стен;
god - включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
r_drawothermodels 2 - включает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 1 - отключает возможность просмотра сквозь стены;
Команды для выдачи оружия и снаряжения
give weapon_m4a1 - выдать M4A4 (без глушителя)
give weapon_m4a1_silencer - выдать M4A1 (с глушителем)
give weapon_famas - выдать FAMAS
give weapon_aug - выдать AUG
give weapon_ak47 - выдать AK 47
give weapon_galilar - выдать Galil AR
give weapon_sg556 - выдать SG556
give weapon_awp - выдать AWP
give weapon_ssg08 - выдать SSG-08
give weapon_scar20 - выдать SCAR-20
give weapon_g3sg1 - выдать G3SG1
give weapon_mp9 - выдать MP9
give weapon_mp7 - выдать MP7
give weapon_ump45 - выдать UMP-45
give weapon_p90 - выдать P90
give weapon_bizon - выдать ПП-19 Бизон
give weapon_mac10 - выдать MAC-10
give weapon_usp_silencer - выдать USP-S
give weapon_hkp2000 - выдать P2000
give weapon_glock - выдать Glock
give weapon_elite - выдать Dual Berettas
give weapon_p250 - выдать P250
give weapon_fiveseven - выдать Five Seven
give weapon_cz75a - выдать CZ75-Auto
give weapon_tec9 - выдать Tec-9
give weapon_revolver - выдать Revolver R8
give weapon_deagle - выдать Desert Eagle
give weapon_nova - выдать Nova
give weapon_xm1014 - выдать XM1014
give weapon_sawedoff - выдать Sawed-Off
give weapon_negev - выдать Negev
give weapon_knife - выдать нож
give weapon_c4 - выдать бомбу C4
give weapon_taser - выдать Zeus
give item_defuser - выдать кусачки/дифуза.
give item_vesthelm - выдать броню с каской
give item_vest - выдать броню без каски
give weapon_hegrenade - выдать осколочную гранату
give weapon_flashbang - выдать световую гранату
give weapon_molotov - выдать коктейль Молотова
give weapon_incgrenade - выдать зажигательную
give weapon_decoy - выдать ложную гранату
Настройки мыши
sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Команды для смены рук
cl_righthand 0 - устанавливает оружие в левую руку;
cl_righthand 1 - устанавливает оружие в правую руку;
viewmodel_presetpos 1 - обычный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 2 - большой вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 3 - классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
viewmodel_fov 55 - приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z;
Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
drawradar - включить радар;
hideradar - скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
Сетевые настройки
net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды звукового чата
voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";
Команды HUD
hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 - отключение авто скриншота в конце матча;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
Budget команды
budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
budget_bargraph_background alpha 128 - прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
budget_history numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
]budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 - выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
Команды для ботов
bot_add - добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
bot_add_ct - добавить бота за контр-террористов;
bot_add_t - добавить бота за террористов;
bot_kick - с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
bot_kickBob - в таком случае мы кикним только одного бота с именем "Bob";
bot_kill - если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
bot_zombie 1 - с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
bot_dont_shoot - если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
bot_difficulty - устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
bot_stop - боты просто остановятся;
bot_mimic 1 - бот будет повторять действия игрока;
bot_mimic_yaw_offset 0 - с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
bot_crouch 1 - с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
bot_place - бот появляется перед вами;
Команды для тренировки
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, (работает при включенной команде sv_cheats 1).
dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков. (Не рекомендую использовать данную команду);
mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
mp_timelimit 50 - время до смены карты
Другие консольные команды
bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные (При значении “0” снова атакуют игрока);
bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 "CQ" - Возможность поменять название команд: (1 - Counter-Terrorists, 2 - Terrorist);
Странные команды
cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу