UE4 Asset Modular Male Mannequin on Standard Skeleton

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
Modular Male Mannequin on Standard Skeleton (9).jpg

V4.24 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот модульный мужской манекен построен на основе скелета Epic и предназначен для обеспечения гибкости и максимальной совместимости с другими активами рынка.

Предусмотрены две системы : обычные модульные скелетные сетки (голова, верхняя часть, руки, нижняя часть, ноги) и статические сетки с носками, прикрепленные к внутренней каркасной раме.

Версия с носками позволяет использовать любую 3d-модель деталей брони, даже без утяжеления кожи. Это означает, что вы можете расширить этот манекен, используя такие программы, как Sketchup, Moi3D, Assetforge и так далее. И, конечно, скелетные сетки из других активов рынка также могут быть объединены с ним.

Обычная модульная скелетная версия может принимать любую мужскую голову из других комплектов PO-Art.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учебник о том, как использовать пользовательскую модель персонажа с контроллером персонажа + сборка нескольких деталей /
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

A male mannequin provided with two systems : regular modular skeletal, and socketed static meshes.
All parts are capped at the joints to avoid any visible gap when mixing with other assets.
Ready for ALS or any other controller using the Epic Male Skeleton.

Rigged : Yes
Rigged to Epic skeleton : Yes
Animated : Yes (comes with an edited duplicate of the third person controller)
Number of animations : standard thirdperson animations + 1 custom idle + 1 custom run
Number of characters: 2
Triangles count : 40280 tris when combined
Texture resolution: 2048
Supported development platforms: All

How to use : Import to your project of choice and perform a right click > assign skeleton on any skeletal mesh you want to use with your existing skeleton and controller, or use the one provided. Socketed parts are to be attached to their corresponding bones.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,540
Реакции[?]
3,216
Поинты[?]
143K
Сверху Снизу