Как сделать бинды на смену углов ?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот типо у меня есть SlowMotion , как в негог засунуть смену углов ? Типо чтобы слоу мо не было , а вместо него смена углов ?
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну если я тебя правилньо понял, то так:
Код:
#define bindKeys(key) GetAsyncKeyState(key) & 0x1

BOOL bind(CUsersCmd * pCmd)
{
if(bindKeys(VK_END))
{
pCmd.viewangles.x ^= 89.1337;
}
return true;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу