JS-скрипт [FREE] [OTV4] [OTC4] Chimera.js

  • Автор темы Автор темы yiq
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
361
Реакции
143
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
1638303769306.png

В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!

upd:
Теперь мне похуй, а еще и заебали те, кто просит личный

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSubTab(["Rage","SUBTAB_MGR"],"Chimera")
var vars = {
    menu : {
    },
    visuals : {
        x : Render.GetScreenSize()[0],
        y : Render.GetScreenSize()[1],
        scope_lines : {
            g : 0.0,
            gap : 0,
            lenght : 0
        },
        indicators : {
            default : {
                color1 : [255,255,255,255],
                color2 : [255,255,255,255],
                bar : 0.0,
                hide_transp : 0.0,
                hide_pos : 0.0,
                dt_transp : 0.0,
                dt_pos : 0.0,
                circle : 0.0,
                dmg_transp : 0.0,
                dmg_pos : 0,
                bar : 0.0,
                os_transp : 0.0,
                os_pos : 0.0
            },
            alternative : {
                color1 : [0.83*255,0.45*255,0*255,255],
                color2 : [0.784*255,0.525*255,0.863*255,1],
                dt_transp : 0.0,
                os_transp : 0.0

            }

        },
        damage_marker : {
            log : [
          
            ]
        }
    },
    anti_aims : {
        anti_bruteforce : {
            work : false,
            work_value : 0.0,
            work_memory : 0,
            targetname : "",
            memory : {

            }
        }
  
    }
}
var functions = {
    base : {
        visibility : function() {
            UI.SetEnabled(menu.global.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.custom_noscope_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.noscope_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_noscope_hitchance) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.custom_air_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.air_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_air_hitchance) == 1 ? 1 : 0)
    
            UI.SetEnabled(menu.visuals.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.indicators,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.logo_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.logo_desync_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.desync_bar_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_size,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_gap,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.damage_marker,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase1, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase2, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase3, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase4, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase5, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase6, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 6 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase7, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 7 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase8, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 8 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase9, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 9 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase10, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 10 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase11, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 11 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase12, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 12 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases,UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.condition,UI.GetValue(menu.tab) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._standing,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._crouching,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._slowwalk,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._moving,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._air,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)


  
        },
        get_fonts : function() {
            var fonts = {}
            fonts.verdana = Render.GetFont("Verdana.ttf",11,true)
            fonts.pixel10 = Render.GetFont("Smallest_pixel-7.ttf",10,true)
            fonts.pixel12 = Render.GetFont("Smallest_pixel-7.ttf",12,true)
            return fonts
        }
    },
    global : {
        item : function(name,name1,arr,max) {
      
            switch (name) {
                case "dropdown" :
                    return UI.AddDropdown(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,0)
                break;
                case "checkbox" :
                    return UI.AddCheckbox(["Rage","Chimera","Chimera"],name1)
                break;
                case "sliderint" :
                    return UI.AddSliderInt(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,max)
                break;
                case "sliderfloat" :
                    return UI.AddSliderFloat(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,max)
                break;
                case "color" :
                    return UI.AddColorPicker(["Rage","Chimera","Chimera"],name1)
                break;
                case "multidropdown" :
                    return UI.AddMultiDropdown(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,0)
                break;
                default:
                    return
                break;

            }
      


        },
        get_desync : function() {
            return Math.floor(Math.min(Math.abs(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) / 2, 60))
        },
        get_side : function() {
            return Math.abs(Local.GetRealYaw()) - Math.abs(Local.GetFakeYaw()) < 0
        },
        get_state : function() {
            var state = 1
            if (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 0) && !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 18)) {
                state = 5
            }
            else {
                if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flDuckAmount") > 0.5) {
                    state = 2
                }
                else if (Math.sqrt(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[0] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[0] + Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[1] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[1]) > 3 ){
                    if (UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Slow walk"]) == 1) {
                        state = 3
                    }
                    else {
                        state = 4
                    }

                }
            }
            return state

        },
        alive : function(ent) {
            if(!Entity.GetLocalPlayer()){
                return false
            }
            else {
                if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
                    return true
                }
                else {
                    return false
                }
            }

        },
        get_weapon_state : function() {
            var state = 0
            if( !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 0) && !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 18)) {
                state = 1
            }
            else {
                if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayer", "m_bIsScoped") == true) {
                    state = 2
                }
                else{
                    state = 0
                }
            }
            return state
        }
    },
    render : {
        shadow : function(x,y,cen,str,color,font) {
            Render.String(x+1,y+1,cen,str,[0,0,0,color[3]],font)
            Render.String(x,y,cen,str,color,font)
        },
        bar : function(x,y,max,per,alpha) {
            Render.FilledRect(x-max/2,y-3,max,3,[0,0,0,alpha])
            Render.FilledRect(x-max/2+1,y-3+1,Math.min(per-2,max-2),1,[255,255,255,alpha])
      
        },
        arc : function(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}}

    },
    globals : {
        handle_hitchance : function() {
            var state = functions.global.get_weapon_state()
            if(state == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_air_hitchance) == 1 && UI.GetValue(menu.global.enabled)) {
                for(i = 1; i < 64; i++) {
                    Ragebot.ForceTargetHitchance(i,UI.GetValue(menu.global.air_hitchance))
                }
            }
            else if(state == 2 && UI.GetValue(menu.global.custom_noscope_hitchance) == 1 && UI.GetValue(menu.global.enabled)) {
                for(i = 1; i < 64; i++) {
                    Ragebot.ForceTargetHitchance(i,UI.GetValue(menu.global.noscope_hitchance))
                }
            }
            else {
                return
            }
        }
  
    },
    draw : {
        indicators : function() {
            if (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory > 5 ) {
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory = 0
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work = false
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname = ""
            }
            var side = functions.global.get_side()
            var frames = Globals.Frametime()*20
            if( functions.global.alive() != true) return
            if (UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return

            if (UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 1) {
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[0] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[0],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.675*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.145*255 : 0.83*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[1] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[1],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.555*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.439*255 : 0.45*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[2] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[2],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.940*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.145*255 : 0)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[3] = 1*255
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[0] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[0],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 1*255 : 0.784*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[1] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[1],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 0*255 : 0.525*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[2] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[2],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 0*255 : 0.863*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[3] = 1*255
                var font = functions.base.get_fonts().verdana
                var s = functions.render.shadow
                vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                vars.visuals.indicators.alternative.os_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.alternative.os_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)


                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42,1,UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? "FAKE YAW" : "CHIMERA YAW",vars.visuals.indicators.alternative.color1,font)
                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+12,1,UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? "DEFAULT" : "DYNAMIC",vars.visuals.indicators.alternative.color2,font)
                if(vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp > 0){
                    s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+24,1,"DT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp*255],font)
                }
                if(vars.visuals.indicators.alternative.os_transp){
                    s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+24+vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp*13,1,"AA",[0.737*255,0.5*255,0.823*255,vars.visuals.indicators.alternative.os_transp*255],font)
                }

            }
            else if(UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2) {
                vars.visuals.indicators.default.color1[0] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[0],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[0] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[0])
                vars.visuals.indicators.default.color1[1] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[1],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[1] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[1])
                vars.visuals.indicators.default.color1[2] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[2],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[2] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[2])
                vars.visuals.indicators.default.color1[3] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[3],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[3] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[3])
                vars.visuals.indicators.default.color2[0] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[0],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[0] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[0])
                vars.visuals.indicators.default.color2[1] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[1],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[1] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[1])
                vars.visuals.indicators.default.color2[2] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[2],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[2] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[2])
                vars.visuals.indicators.default.color2[3] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[3],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[3] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[3])
                vars.visuals.indicators.default.bar = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.default.bar,vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 1 : 0)
                var font = functions.base.get_fonts().verdana
                var s = functions.render.shadow
                s(vars.visuals.x/2-43,vars.visuals.y/2+42,0,"CHIMERA",vars.visuals.indicators.default.color1,font)
                s(vars.visuals.x/2+12,vars.visuals.y/2+42,0,"YAW",vars.visuals.indicators.default.color2,font)
                Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+39,functions.global.get_desync(),1,1,UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color),[UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[1],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[2],0])
                Render.GradientRect(vars.visuals.x/2-functions.global.get_desync(),vars.visuals.y/2+39,functions.global.get_desync() ,1,1,[UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[1],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[2],0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color))
                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+22,1,functions.global.get_desync() + '' ,[255,255,255,255],font)
                vars.visuals.indicators.default.dmg_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dmg_transp, UI.GetValue(["Rage","General","General","Key assignment","Damage override"]))
                vars.visuals.indicators.default.dt_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dt_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                vars.visuals.indicators.default.os_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.os_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)
                if(vars.visuals.indicators.default.dmg_transp > 0) {
                    vars.visuals.indicators.default.dmg_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dmg_pos, UI.GetValue(["Rage","General","General","Key assignment","Damage override"]))
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.os_pos+12*vars.visuals.indicators.default.dmg_pos+vars.visuals.indicators.default.dt_pos*12+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"DMG",[0,255,0,vars.visuals.indicators.default.dmg_transp*255],font)
                }
                if(vars.visuals.indicators.default.dt_transp > 0){
                    vars.visuals.indicators.default.circle = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.default.circle, Exploit.GetCharge())
                    vars.visuals.indicators.default.dt_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dt_pos,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.dt_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"DT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.default.dt_transp*255],font)
                    functions.render.arc(vars.visuals.x/2-14, vars.visuals.y/2+49+12*vars.visuals.indicators.default.dt_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,4,3,0,360*Exploit.GetCharge(),60,[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0, vars.visuals.indicators.default.dt_transp*255]) 
                }
                if(vars.visuals.indicators.default.os_transp > 0){
                    vars.visuals.indicators.default.os_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.os_pos, UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.os_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"ON-SHOT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.default.os_transp*255],font)
                }
                if (vars.visuals.indicators.default.bar > 0) {
                    functions.render.bar(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+60,75,75 * ( 1 - (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory) / 5),vars.visuals.indicators.default.bar*255)
                }
            }
      
        },
        scope_lines : function() {
            if( functions.global.alive() != true) return
            var frames = Globals.Frametime()*10
            if (UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) != 1 || UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return
            vars.visuals.scope_lines.g = math.lerp(frames,vars.visuals.scope_lines.g,Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayer", "m_bIsScoped") == true ? 1 : 0)
            if (vars.visuals.scope_lines.g == 0 ) return
            var gap = UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope_gap)
            var scale = UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope_size)
            var color = UI.GetColor(menu.visuals.custom_scope_color)
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
      
        },
        damage_marker : function() {
            if( functions.global.alive() != true) return
            if (UI.GetValue(menu.visuals.damage_marker) != 1 || UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return
            for(i = 0; i < vars.visuals.damage_marker.log.length; i++){
          
                vars.visuals.damage_marker.log[i].pos[2] = vars.visuals.damage_marker.log[i].pos[2] + 50*Globals.Frametime()
          
                var pos = Render.WorldToScreen(vars.visuals.damage_marker.log[i].pos)
                vars.visuals.damage_marker.log[i].size = vars.visuals.damage_marker.log[i].size - 55*Globals.Frametime()
                var font = Render.GetFont("Verdana.ttf",Math.max(Math.min(Math.round(vars.visuals.damage_marker.log[i].size),11),1),true)
                functions.render.shadow(pos[0],pos[1],1,"-" + vars.visuals.damage_marker.log[i].damage,vars.visuals.damage_marker.log[i].is_lethal == true ? [155,200,20,Math.min(vars.visuals.damage_marker.log[i].size,11)*255/11] : [255,255,255,Math.min(vars.visuals.damage_marker.log[i].size,11)*255/11],font)
                if (vars.visuals.damage_marker.log[i].size < 2) {
                    vars.visuals.damage_marker.log.shift(i)
              
                }

            }





        }
  


    },
    anti_aims : {

        def : function() {
            var state = functions.global.get_state()
            var side = false
            var angle = 0
            var eyes = Local.GetViewAngles()
            var right = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1] + 60])
            var left = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1] - 60])
            var front = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1]])
            var angles = {
                [0] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase1),
                [1] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase2),
                [2] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase3),
                [3] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase4),
                [4] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase5),
                [5] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase6),
                [6] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase7),
                [7] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase8),
                [8] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase9),
                [9] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase10),
                [10] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase11),
                [11] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase12)
            }
      
      
            if (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory < 5 ){
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work = true
                angle = angles[vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname ]-1]
                side = true
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], 0)
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],0)

          
            }
            if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == false) {
                if (state == 1 && UI.GetValue(menu.anti_aims._standing) == 1) {
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree)/2 : 0))
                }
                else if(state == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims._crouching) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree)/2 : 0))
              
                }
                else if(state == 3 && UI.GetValue(menu.anti_aims._slowwalk) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree)/2 : 0))
                }
                else if(state == 4 && UI.GetValue(menu.anti_aims._moving) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
                else if(state == 5 && UI.GetValue(menu.anti_aims._air) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.air.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.air.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
                else{
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.lby_mode))
            
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
            }
            else if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true) {



            }
            AntiAim.SetOverride(1)
            AntiAim.SetRealOffset(angle * (side ? 1 : -1))
        },
        hitmarker : function() {
            if(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) == Entity.GetLocalPlayer() ) {
                vars.visuals.damage_marker.log.push({
                    size : 120,
                    pos : [Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[0],Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[1],Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[2]+60],
                    damage : Event.GetInt("dmg_health"),
                    is_lethal : Event.GetInt("health") < 1,
                    time : Globals.Realtime()
                })
            }



        },
        detect : function() {
            if(UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && Entity.IsEnemy(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))  == true && Entity.IsDormant(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) != true && Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()) {
                if(vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] == undefined) {
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = 0
                }
                if (Math.abs(math.dist_from_3dline(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")),[Event.GetInt("x"),Event.GetInt("y"),Event.GetInt("z")])) < 40) {
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] + 1
                    if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] > UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2) {
                        vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = 0
                    }
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory = Globals.Realtime()
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
              

              
                }


            }
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.scope_lines")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.damage_marker")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.indicators")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.base.visibility")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","functions.anti_aims.def")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","functions.globals.handle_hitchance")

Cheat.RegisterCallback("bullet_impact","functions.anti_aims.detect")
Cheat.RegisterCallback("player_hurt","functions.anti_aims.hitmarker")
var math = {
    lerp : function(time,a,b) {
        return a * (1-time) + b * time
    },
    deg2Rad : function(val) {
        return Math.PI / 180 * val
    },
    angle2Vector : function (val) {
        return pitch = val[0], yaw = val[1], [Math.cos(math.deg2Rad(pitch)) * Math.cos(math.deg2Rad(yaw)), Math.cos(math.deg2Rad(pitch)) * Math.sin(math.deg2Rad(yaw)), -Math.sin(math.deg2Rad(pitch))]
    },
    getWallDistance : function (vec1, vec2) {
        return vector = math.angle2Vector(vec2),
            origin = Entity.GetRenderOrigin(vec1),
            origin[2] += Entity.GetProp(vec1, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0],
            end = [origin[0] + 8192 * vector[0],
            origin[1] + 8192 * vector[1],
            origin[2] + 8192 * vector[2]],
            result = Trace.Line(vec1, origin, end), 1 != result[1] ? (wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192],
                distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2)), distance) : 0
    },
    dist_from_3dline : function(shooter,b) {
        var a = [Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[0],Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[1],Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[2]]
        var p = [Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[0],Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[1],Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[2]]
        var ab = [b[0] - a[0], b[1] - a[1], b[2] - a[2]]
        var dlina = Math.sqrt(ab[0]*ab[0] + ab[1]*ab[1] + ab[2]*ab[2])
  
        var d = [ab[0] / dlina,ab[1] / dlina, ab[2] / dlina]
  
        var ap = [p[0]-a[0],p[1]-a[1],p[2]-a[2]]
  
        var d2 = d[0]*ap[0] + d[1]*ap[1] + d[2]*ap[2]
  
        var bp = [a[0] + d2 * d[0], a[1] + d2 * d[1], a[2] + d2 * d[2]]
  
        return (bp[0]-p[0]) + (bp[1]-p[1]) + (bp[2]-p[2])
    }

}
var menu = {
    tab : functions.global.item("dropdown","Tab Selection",["Global","Visuals","Anti Aims","Anti Bruteforce","Configs"]),
    global : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable"),
        custom_noscope_hitchance : functions.global.item("checkbox","Custom Noscope Hitchance"),
        noscope_hitchance : functions.global.item("sliderint","Noscope Hitchance",0,100),
        custom_air_hitchance : functions.global.item("checkbox","Custom Air Hitchance"),
        air_hitchance : functions.global.item("sliderint","Air Hitchance",0,100),
  
    },
    visuals : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable "),
        indicators : functions.global.item("dropdown","Indicators",["Disabled","Default","Alternative"]) ,
        logo_color : functions.global.item("color","Logo Color"),
        logo_desync_color : functions.global.item("color","Logo Desync Color"),
        desync_bar_color : functions.global.item("color","Desync Bar Color"),
        custom_scope : functions.global.item("checkbox","Custom Scope"),
        custom_scope_color : functions.global.item("color","Custom Scope Color"),
        custom_scope_size : functions.global.item("sliderint","Custom Scope Size",0,720),
        custom_scope_gap : functions.global.item("sliderint","Custom Scope Gap",0,720),
        damage_marker : functions.global.item("checkbox","Damage Marker")
    },
    anti_aims : {
        condition : functions.global.item("dropdown","Current Condition",["Shared","Standing","Crouching","Slowwalk","Moving","Air"]),
        _standing : functions.global.item("checkbox","Override Standing"),
        _crouching : functions.global.item("checkbox","Override Crouching"),
        _slowwalk : functions.global.item("checkbox","Override Slowwalk"),
        _moving : functions.global.item("checkbox","Override Moving"),
        _air : functions.global.item("checkbox","Override Air"),
        shared : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync",["Off","Peek Fake","Peek Real"])
        },
        standing : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        crouching : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left  ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right  ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier  ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree  ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type  ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left  ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right  ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options  ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode  ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync  ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        slowwalk : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left   ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right   ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier   ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree   ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type   ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left   ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right   ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options   ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode   ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync   ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        moving : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left    ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right    ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier    ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree    ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type    ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left    ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right    ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options    ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode    ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync    ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        air : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left     ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right     ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier     ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree     ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type     ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left     ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right     ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options     ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode     ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync     ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        }
    },
    anti_bruteforce : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable  "),
        anti_bruteforce_phases : functions.global.item("dropdown","Phases",["2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12"]),
        phase1 : functions.global.item("sliderint","[Phase 1] Fake Limit",-60,60),
        phase2 : functions.global.item("sliderint","[Phase 2] Fake Limit",-60,60),
        phase3 : functions.global.item("sliderint","[Phase 3] Fake Limit",-60,60),
        phase4 : functions.global.item("sliderint","[Phase 4] Fake Limit",-60,60),
        phase5 : functions.global.item("sliderint","[Phase 5] Fake Limit",-60,60),
        phase6 : functions.global.item("sliderint","[Phase 6] Fake Limit",-60,60),
        phase7 : functions.global.item("sliderint","[Phase 7] Fake Limit",-60,60),
        phase8 : functions.global.item("sliderint","[Phase 8] Fake Limit",-60,60),
        phase9 : functions.global.item("sliderint","[Phase 9] Fake Limit",-60,60),
        phase10 : functions.global.item("sliderint","[Phase 10] Fake Limit",-60,60),
        phase11 : functions.global.item("sliderint","[Phase 11] Fake Limit",-60,60),
        phase12 : functions.global.item("sliderint","[Phase 12] Fake Limit",-60,60),


    }
}
 
Последнее редактирование:
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​
аааа, годно, но код бяка, келлбеков ещё больше хочу
 
Последнее редактирование:
  • Печально
Реакции: yiq
аааа, годно, но кот бяка, келлбеков ещё больше хочу
Ну для каллбеков это нормально, у меня у самой в скриптах очень большое количество их.
Не знаю почему тебя смутили каллбеки когда там беды с видимостью элементов на стороне кода
 
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну для каллбеков это нормально, у меня у самой в скриптах очень большое количество их.
Не знаю почему тебя смутили каллбеки когда там беды с видимостью элементов на стороне кода
Не придумал как упростить процесс сетапа видимости меню элементов, если знаешь дельный, напиши)
 
  • Мне нравится
Реакции: yiq
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
это у тебя так всегда происходит, или внезапно крашнуло?
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
попробуй перекачать скрипт, кое че исправил, надеюсь поможет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
спасибо за советы, но не думаю что когда то вернусь обратно в вантап.
сейчас жду разбана в неверлузе, чтобы опять начать луашки
 
Достаточно больно смотреть на set enabled функции, можно было сделать через массивы = кол-ву табов и сами условия. Однако слишком много объектов, но это уже придирки, такой выход мне лично не нравится :/
Всё остальное норм, брухфорс на инфинити кол-во фаз доделать и будет пушка.
(Детект на мисс можно спиздить из паблик брутфорса, он там достаточно неплохой)
 
это у тебя так всегда происходит, или внезапно крашнуло?

попробуй перекачать скрипт, кое че исправил, надеюсь поможет
заработало,благодарю
было при каждом лоаде
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фиксанул
Достаточно больно смотреть на set enabled функции, можно было сделать через массивы = кол-ву табов и сами условия. Однако слишком много объектов, но это уже придирки, такой выход мне лично не нравится :/
Всё остальное норм, брухфорс на инфинити кол-во фаз доделать и будет пушка.
(Детект на мисс можно спиздить из паблик брутфорса, он там достаточно неплохой)
детект мисса брал из тимскита старого, лень было брать его с рекода
 
Не то, что вкусно, но грустно.
 
  • Печально
Реакции: yiq
о CumCord update
 
[source] [src] [sr] [OTV4] [OTC4] CHIMERA.JS так лучше
 
  • Ахаха
Реакции: yiq
Назад
Сверху Снизу