JS-скрипт [FREE] [OTV4] [OTC4] Chimera.js

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
1638303769306.png
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!

upd:
Теперь мне похуй, а еще и заебали те, кто просит личный

JavaScript:
UI.AddSubTab(["Rage","SUBTAB_MGR"],"Chimera")
var vars = {
    menu : {
    },
    visuals : {
        x : Render.GetScreenSize()[0],
        y : Render.GetScreenSize()[1],
        scope_lines : {
            g : 0.0,
            gap : 0,
            lenght : 0
        },
        indicators : {
            default : {
                color1 : [255,255,255,255],
                color2 : [255,255,255,255],
                bar : 0.0,
                hide_transp : 0.0,
                hide_pos : 0.0,
                dt_transp : 0.0,
                dt_pos : 0.0,
                circle : 0.0,
                dmg_transp : 0.0,
                dmg_pos : 0,
                bar : 0.0,
                os_transp : 0.0,
                os_pos : 0.0
            },
            alternative : {
                color1 : [0.83*255,0.45*255,0*255,255],
                color2 : [0.784*255,0.525*255,0.863*255,1],
                dt_transp : 0.0,
                os_transp : 0.0

            }

        },
        damage_marker : {
            log : [
          
            ]
        }
    },
    anti_aims : {
        anti_bruteforce : {
            work : false,
            work_value : 0.0,
            work_memory : 0,
            targetname : "",
            memory : {

            }
        }
  
    }
}
var functions = {
    base : {
        visibility : function() {
            UI.SetEnabled(menu.global.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.custom_noscope_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.noscope_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_noscope_hitchance) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.custom_air_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.global.air_hitchance,UI.GetValue(menu.tab) == 0 && UI.GetValue(menu.global.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_air_hitchance) == 1 ? 1 : 0)
    
            UI.SetEnabled(menu.visuals.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.indicators,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.logo_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.logo_desync_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.desync_bar_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_color,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_size,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.custom_scope_gap,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) && UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.visuals.damage_marker,UI.GetValue(menu.tab) == 1 && UI.GetValue(menu.visuals.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.enabled,UI.GetValue(menu.tab) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase1, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase2, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase3, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase4, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase5, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase6, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 6 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase7, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 7 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase8, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 8 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase9, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 9 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase10, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 10 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase11, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 11 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.phase12, UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2 >= 12 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases,UI.GetValue(menu.tab) == 3 && UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.condition,UI.GetValue(menu.tab) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._standing,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._crouching,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._slowwalk,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._moving,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims._air,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 0 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 1 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 2 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 3 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 4 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_add_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_add_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.yaw_modifier,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.modifier_degree,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_type,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_left,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_limit_right,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.fake_options,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.lby_mode,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)
            UI.SetEnabled(menu.anti_aims.air.freestanding_desync,UI.GetValue(menu.tab) == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims.condition) == 5 ? 1 : 0)


  
        },
        get_fonts : function() {
            var fonts = {}
            fonts.verdana = Render.GetFont("Verdana.ttf",11,true)
            fonts.pixel10 = Render.GetFont("Smallest_pixel-7.ttf",10,true)
            fonts.pixel12 = Render.GetFont("Smallest_pixel-7.ttf",12,true)
            return fonts
        }
    },
    global : {
        item : function(name,name1,arr,max) {
      
            switch (name) {
                case "dropdown" :
                    return UI.AddDropdown(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,0)
                break;
                case "checkbox" :
                    return UI.AddCheckbox(["Rage","Chimera","Chimera"],name1)
                break;
                case "sliderint" :
                    return UI.AddSliderInt(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,max)
                break;
                case "sliderfloat" :
                    return UI.AddSliderFloat(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,max)
                break;
                case "color" :
                    return UI.AddColorPicker(["Rage","Chimera","Chimera"],name1)
                break;
                case "multidropdown" :
                    return UI.AddMultiDropdown(["Rage","Chimera","Chimera"],name1,arr,0)
                break;
                default:
                    return
                break;

            }
      


        },
        get_desync : function() {
            return Math.floor(Math.min(Math.abs(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) / 2, 60))
        },
        get_side : function() {
            return Math.abs(Local.GetRealYaw()) - Math.abs(Local.GetFakeYaw()) < 0
        },
        get_state : function() {
            var state = 1
            if (!(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 0) && !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 18)) {
                state = 5
            }
            else {
                if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flDuckAmount") > 0.5) {
                    state = 2
                }
                else if (Math.sqrt(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[0] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[0] + Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[1] * Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity\[0\]")[1]) > 3 ){
                    if (UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Slow walk"]) == 1) {
                        state = 3
                    }
                    else {
                        state = 4
                    }

                }
            }
            return state

        },
        alive : function(ent) {
            if(!Entity.GetLocalPlayer()){
                return false
            }
            else {
                if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
                    return true
                }
                else {
                    return false
                }
            }

        },
        get_weapon_state : function() {
            var state = 0
            if( !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 0) && !(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_fFlags") & 1 << 18)) {
                state = 1
            }
            else {
                if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayer", "m_bIsScoped") == true) {
                    state = 2
                }
                else{
                    state = 0
                }
            }
            return state
        }
    },
    render : {
        shadow : function(x,y,cen,str,color,font) {
            Render.String(x+1,y+1,cen,str,[0,0,0,color[3]],font)
            Render.String(x,y,cen,str,color,font)
        },
        bar : function(x,y,max,per,alpha) {
            Render.FilledRect(x-max/2,y-3,max,3,[0,0,0,alpha])
            Render.FilledRect(x-max/2+1,y-3+1,Math.min(per-2,max-2),1,[255,255,255,alpha])
      
        },
        arc : function(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}}

    },
    globals : {
        handle_hitchance : function() {
            var state = functions.global.get_weapon_state()
            if(state == 1 && UI.GetValue(menu.global.custom_air_hitchance) == 1 && UI.GetValue(menu.global.enabled)) {
                for(i = 1; i < 64; i++) {
                    Ragebot.ForceTargetHitchance(i,UI.GetValue(menu.global.air_hitchance))
                }
            }
            else if(state == 2 && UI.GetValue(menu.global.custom_noscope_hitchance) == 1 && UI.GetValue(menu.global.enabled)) {
                for(i = 1; i < 64; i++) {
                    Ragebot.ForceTargetHitchance(i,UI.GetValue(menu.global.noscope_hitchance))
                }
            }
            else {
                return
            }
        }
  
    },
    draw : {
        indicators : function() {
            if (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory > 5 ) {
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory = 0
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work = false
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname = ""
            }
            var side = functions.global.get_side()
            var frames = Globals.Frametime()*20
            if( functions.global.alive() != true) return
            if (UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return

            if (UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 1) {
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[0] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[0],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.675*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.145*255 : 0.83*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[1] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[1],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.555*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.439*255 : 0.45*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[2] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color1[2],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? 0.940*255 : vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 0.145*255 : 0)
                vars.visuals.indicators.alternative.color1[3] = 1*255
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[0] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[0],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 1*255 : 0.784*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[1] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[1],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 0*255 : 0.525*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[2] = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.alternative.color2[2],UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? 0*255 : 0.863*255)
                vars.visuals.indicators.alternative.color2[3] = 1*255
                var font = functions.base.get_fonts().verdana
                var s = functions.render.shadow
                vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                vars.visuals.indicators.alternative.os_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.alternative.os_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)


                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42,1,UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 ? "FAKE YAW" : "CHIMERA YAW",vars.visuals.indicators.alternative.color1,font)
                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+12,1,UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Left direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Right direction"]) == 1 || UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","Back direction"]) == 1 ? "DEFAULT" : "DYNAMIC",vars.visuals.indicators.alternative.color2,font)
                if(vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp > 0){
                    s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+24,1,"DT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp*255],font)
                }
                if(vars.visuals.indicators.alternative.os_transp){
                    s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+42+24+vars.visuals.indicators.alternative.dt_transp*13,1,"AA",[0.737*255,0.5*255,0.823*255,vars.visuals.indicators.alternative.os_transp*255],font)
                }

            }
            else if(UI.GetValue(menu.visuals.indicators) == 2) {
                vars.visuals.indicators.default.color1[0] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[0],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[0] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[0])
                vars.visuals.indicators.default.color1[1] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[1],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[1] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[1])
                vars.visuals.indicators.default.color1[2] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[2],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[2] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[2])
                vars.visuals.indicators.default.color1[3] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color1[3],side != true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[3] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[3])
                vars.visuals.indicators.default.color2[0] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[0],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[0] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[0])
                vars.visuals.indicators.default.color2[1] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[1],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[1] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[1])
                vars.visuals.indicators.default.color2[2] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[2],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[2] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[2])
                vars.visuals.indicators.default.color2[3] = math.lerp(frames/2.5,vars.visuals.indicators.default.color2[3],side == true ? UI.GetColor(menu.visuals.logo_desync_color)[3] : UI.GetColor(menu.visuals.logo_color)[3])
                vars.visuals.indicators.default.bar = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.default.bar,vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true ? 1 : 0)
                var font = functions.base.get_fonts().verdana
                var s = functions.render.shadow
                s(vars.visuals.x/2-43,vars.visuals.y/2+42,0,"CHIMERA",vars.visuals.indicators.default.color1,font)
                s(vars.visuals.x/2+12,vars.visuals.y/2+42,0,"YAW",vars.visuals.indicators.default.color2,font)
                Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+39,functions.global.get_desync(),1,1,UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color),[UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[1],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[2],0])
                Render.GradientRect(vars.visuals.x/2-functions.global.get_desync(),vars.visuals.y/2+39,functions.global.get_desync() ,1,1,[UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[1],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color)[2],0],UI.GetColor(menu.visuals.desync_bar_color))
                s(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+22,1,functions.global.get_desync() + '' ,[255,255,255,255],font)
                vars.visuals.indicators.default.dmg_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dmg_transp, UI.GetValue(["Rage","General","General","Key assignment","Damage override"]))
                vars.visuals.indicators.default.dt_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dt_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                vars.visuals.indicators.default.os_transp = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.os_transp,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)
                if(vars.visuals.indicators.default.dmg_transp > 0) {
                    vars.visuals.indicators.default.dmg_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dmg_pos, UI.GetValue(["Rage","General","General","Key assignment","Damage override"]))
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.os_pos+12*vars.visuals.indicators.default.dmg_pos+vars.visuals.indicators.default.dt_pos*12+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"DMG",[0,255,0,vars.visuals.indicators.default.dmg_transp*255],font)
                }
                if(vars.visuals.indicators.default.dt_transp > 0){
                    vars.visuals.indicators.default.circle = math.lerp(frames,vars.visuals.indicators.default.circle, Exploit.GetCharge())
                    vars.visuals.indicators.default.dt_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.dt_pos,UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]))
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.dt_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"DT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.default.dt_transp*255],font)
                    functions.render.arc(vars.visuals.x/2-14, vars.visuals.y/2+49+12*vars.visuals.indicators.default.dt_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,4,3,0,360*Exploit.GetCharge(),60,[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0, vars.visuals.indicators.default.dt_transp*255]) 
                }
                if(vars.visuals.indicators.default.os_transp > 0){
                    vars.visuals.indicators.default.os_pos = math.lerp(frames, vars.visuals.indicators.default.os_pos, UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Hide shots"]) && !UI.GetValue(["Rage","Exploits","Keys","Key assignment","Double tap"]) ? 1 : 0)
                    s(vars.visuals.x/2, vars.visuals.y/2+42+12*vars.visuals.indicators.default.os_pos+vars.visuals.indicators.default.bar*8,1,"ON-SHOT",[255-Exploit.GetCharge()*255,Exploit.GetCharge()*255,0,vars.visuals.indicators.default.os_transp*255],font)
                }
                if (vars.visuals.indicators.default.bar > 0) {
                    functions.render.bar(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+60,75,75 * ( 1 - (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory) / 5),vars.visuals.indicators.default.bar*255)
                }
            }
      
        },
        scope_lines : function() {
            if( functions.global.alive() != true) return
            var frames = Globals.Frametime()*10
            if (UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope) != 1 || UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return
            vars.visuals.scope_lines.g = math.lerp(frames,vars.visuals.scope_lines.g,Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayer", "m_bIsScoped") == true ? 1 : 0)
            if (vars.visuals.scope_lines.g == 0 ) return
            var gap = UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope_gap)
            var scale = UI.GetValue(menu.visuals.custom_scope_size)
            var color = UI.GetColor(menu.visuals.custom_scope_color)
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,vars.visuals.y/2,scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,1,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+gap*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255],[color[0],color[1],color[2],0])
            Render.GradientRect(vars.visuals.x/2,vars.visuals.y/2+2-gap*vars.visuals.scope_lines.g-scale*vars.visuals.scope_lines.g,1,scale*vars.visuals.scope_lines.g,0,[color[0],color[1],color[2],0],[color[0],color[1],color[2],vars.visuals.scope_lines.g*255])
      
        },
        damage_marker : function() {
            if( functions.global.alive() != true) return
            if (UI.GetValue(menu.visuals.damage_marker) != 1 || UI.GetValue(menu.visuals.enabled) != 1) return
            for(i = 0; i < vars.visuals.damage_marker.log.length; i++){
          
                vars.visuals.damage_marker.log[i].pos[2] = vars.visuals.damage_marker.log[i].pos[2] + 50*Globals.Frametime()
          
                var pos = Render.WorldToScreen(vars.visuals.damage_marker.log[i].pos)
                vars.visuals.damage_marker.log[i].size = vars.visuals.damage_marker.log[i].size - 55*Globals.Frametime()
                var font = Render.GetFont("Verdana.ttf",Math.max(Math.min(Math.round(vars.visuals.damage_marker.log[i].size),11),1),true)
                functions.render.shadow(pos[0],pos[1],1,"-" + vars.visuals.damage_marker.log[i].damage,vars.visuals.damage_marker.log[i].is_lethal == true ? [155,200,20,Math.min(vars.visuals.damage_marker.log[i].size,11)*255/11] : [255,255,255,Math.min(vars.visuals.damage_marker.log[i].size,11)*255/11],font)
                if (vars.visuals.damage_marker.log[i].size < 2) {
                    vars.visuals.damage_marker.log.shift(i)
              
                }

            }





        }
  


    },
    anti_aims : {

        def : function() {
            var state = functions.global.get_state()
            var side = false
            var angle = 0
            var eyes = Local.GetViewAngles()
            var right = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1] + 60])
            var left = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1] - 60])
            var front = math.getWallDistance(Entity.GetLocalPlayer(), [0, eyes[1]])
            var angles = {
                [0] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase1),
                [1] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase2),
                [2] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase3),
                [3] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase4),
                [4] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase5),
                [5] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase6),
                [6] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase7),
                [7] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase8),
                [8] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase9),
                [9] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase10),
                [10] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase11),
                [11] : UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.phase12)
            }
      
      
            if (Globals.Realtime() - vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory < 5 ){
                vars.anti_aims.anti_bruteforce.work = true
                angle = angles[vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname ]-1]
                side = true
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], 0)
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],0)

          
            }
            if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == false) {
                if (state == 1 && UI.GetValue(menu.anti_aims._standing) == 1) {
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.standing.modifier_degree)/2 : 0))
                }
                else if(state == 2 && UI.GetValue(menu.anti_aims._crouching) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.crouching.modifier_degree)/2 : 0))
              
                }
                else if(state == 3 && UI.GetValue(menu.anti_aims._slowwalk) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree)/2 : 0) : UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.slowwalk.modifier_degree)/2 : 0))
                }
                else if(state == 4 && UI.GetValue(menu.anti_aims._moving) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.moving.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
                else if(state == 5 && UI.GetValue(menu.anti_aims._air) == 1){
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.air.lby_mode))
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.air.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.air.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.air.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
                else{
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Fake","Lower body yaw mode"], UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.lby_mode))
            
                    if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 0) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],0)
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 2) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    else if (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 3) {
                        UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Jitter offset"],Math.random()*UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree))
                    }
                    if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 0)) {
                        if (Math.round(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) == 0) {
                            side = !side
                        }
                    }
                    if (front < 120 && UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync) != 0) {
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.freestanding_desync) == 1){
                            if (right > left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                        else {
                            if (right < left) {
                                side = true
                            }
                            else {
                                side = false
                            }
                        }
                    }
                    else{
                        if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 1)) {
                            if(UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_options) & (1 << 2)) {
                                side = Math.round(Math.random()*10) > 5
                            }
                            else {
                                side = Globals.Tickcount() % 4 > 1
                            }
                        }
                        else {
                            side = UI.GetValue(["Rage","Anti Aim","General","Key assignment","AA direction inverter"]) == 1
                        }
                    }
                    if (side) {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_left) : 18)
                    }
                    else {
                        angle = UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_type) == 0 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right) : (Globals.Tickcount() % 4 > 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.fake_limit_right) : 18)
                    }
                    UI.SetValue(["Rage","Anti Aim","Directions","Yaw offset"],side ?( UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_add_left) - (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree)/2 : 0) ): (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_add_right)- (UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.yaw_modifier) == 1 ? UI.GetValue(menu.anti_aims.shared.modifier_degree)/2 : 0)))
                }
            }
            else if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.work == true) {



            }
            AntiAim.SetOverride(1)
            AntiAim.SetRealOffset(angle * (side ? 1 : -1))
        },
        hitmarker : function() {
            if(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) == Entity.GetLocalPlayer() ) {
                vars.visuals.damage_marker.log.push({
                    size : 120,
                    pos : [Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[0],Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[1],Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))[2]+60],
                    damage : Event.GetInt("dmg_health"),
                    is_lethal : Event.GetInt("health") < 1,
                    time : Globals.Realtime()
                })
            }



        },
        detect : function() {
            if(UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.enabled) == 1 && Entity.IsEnemy(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))  == true && Entity.IsDormant(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) != true && Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()) {
                if(vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] == undefined) {
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = 0
                }
                if (Math.abs(math.dist_from_3dline(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")),[Event.GetInt("x"),Event.GetInt("y"),Event.GetInt("z")])) < 40) {
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] + 1
                    if (vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] > UI.GetValue(menu.anti_bruteforce.anti_bruteforce_phases) + 2) {
                        vars.anti_aims.anti_bruteforce.memory[ Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))] = 0
                    }
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.work_memory = Globals.Realtime()
                    vars.anti_aims.anti_bruteforce.targetname = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")))
              

              
                }


            }
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.scope_lines")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.damage_marker")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.draw.indicators")
Cheat.RegisterCallback("Draw","functions.base.visibility")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","functions.anti_aims.def")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","functions.globals.handle_hitchance")

Cheat.RegisterCallback("bullet_impact","functions.anti_aims.detect")
Cheat.RegisterCallback("player_hurt","functions.anti_aims.hitmarker")
var math = {
    lerp : function(time,a,b) {
        return a * (1-time) + b * time
    },
    deg2Rad : function(val) {
        return Math.PI / 180 * val
    },
    angle2Vector : function (val) {
        return pitch = val[0], yaw = val[1], [Math.cos(math.deg2Rad(pitch)) * Math.cos(math.deg2Rad(yaw)), Math.cos(math.deg2Rad(pitch)) * Math.sin(math.deg2Rad(yaw)), -Math.sin(math.deg2Rad(pitch))]
    },
    getWallDistance : function (vec1, vec2) {
        return vector = math.angle2Vector(vec2),
            origin = Entity.GetRenderOrigin(vec1),
            origin[2] += Entity.GetProp(vec1, "CBasePlayer", "m_vecViewOffset[2]")[0],
            end = [origin[0] + 8192 * vector[0],
            origin[1] + 8192 * vector[1],
            origin[2] + 8192 * vector[2]],
            result = Trace.Line(vec1, origin, end), 1 != result[1] ? (wall = [origin[0] + vector[0] * result[1] * 8192, origin[1] + vector[1] * result[1] * 8192, origin[2] + vector[2] * result[1] * 8192],
                distance = Math.sqrt(Math.pow(origin[0] - wall[0], 2) + Math.pow(origin[1] - wall[1], 2) + Math.pow(origin[2] - wall[2], 2)), distance) : 0
    },
    dist_from_3dline : function(shooter,b) {
        var a = [Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[0],Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[1],Entity.GetHitboxPosition(shooter,0)[2]]
        var p = [Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[0],Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[1],Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())[2]]
        var ab = [b[0] - a[0], b[1] - a[1], b[2] - a[2]]
        var dlina = Math.sqrt(ab[0]*ab[0] + ab[1]*ab[1] + ab[2]*ab[2])
  
        var d = [ab[0] / dlina,ab[1] / dlina, ab[2] / dlina]
  
        var ap = [p[0]-a[0],p[1]-a[1],p[2]-a[2]]
  
        var d2 = d[0]*ap[0] + d[1]*ap[1] + d[2]*ap[2]
  
        var bp = [a[0] + d2 * d[0], a[1] + d2 * d[1], a[2] + d2 * d[2]]
  
        return (bp[0]-p[0]) + (bp[1]-p[1]) + (bp[2]-p[2])
    }

}
var menu = {
    tab : functions.global.item("dropdown","Tab Selection",["Global","Visuals","Anti Aims","Anti Bruteforce","Configs"]),
    global : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable"),
        custom_noscope_hitchance : functions.global.item("checkbox","Custom Noscope Hitchance"),
        noscope_hitchance : functions.global.item("sliderint","Noscope Hitchance",0,100),
        custom_air_hitchance : functions.global.item("checkbox","Custom Air Hitchance"),
        air_hitchance : functions.global.item("sliderint","Air Hitchance",0,100),
  
    },
    visuals : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable "),
        indicators : functions.global.item("dropdown","Indicators",["Disabled","Default","Alternative"]) ,
        logo_color : functions.global.item("color","Logo Color"),
        logo_desync_color : functions.global.item("color","Logo Desync Color"),
        desync_bar_color : functions.global.item("color","Desync Bar Color"),
        custom_scope : functions.global.item("checkbox","Custom Scope"),
        custom_scope_color : functions.global.item("color","Custom Scope Color"),
        custom_scope_size : functions.global.item("sliderint","Custom Scope Size",0,720),
        custom_scope_gap : functions.global.item("sliderint","Custom Scope Gap",0,720),
        damage_marker : functions.global.item("checkbox","Damage Marker")
    },
    anti_aims : {
        condition : functions.global.item("dropdown","Current Condition",["Shared","Standing","Crouching","Slowwalk","Moving","Air"]),
        _standing : functions.global.item("checkbox","Override Standing"),
        _crouching : functions.global.item("checkbox","Override Crouching"),
        _slowwalk : functions.global.item("checkbox","Override Slowwalk"),
        _moving : functions.global.item("checkbox","Override Moving"),
        _air : functions.global.item("checkbox","Override Air"),
        shared : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync",["Off","Peek Fake","Peek Real"])
        },
        standing : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        crouching : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left  ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right  ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier  ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree  ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type  ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left  ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right  ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options  ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode  ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync  ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        slowwalk : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left   ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right   ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier   ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree   ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type   ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left   ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right   ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options   ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode   ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync   ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        moving : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left    ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right    ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier    ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree    ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type    ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left    ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right    ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options    ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode    ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync    ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        },
        air : {
            yaw_add_left : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Left     ",-180,180),
            yaw_add_right : functions.global.item("sliderint","Yaw Add Right     ",-180,180),
            yaw_modifier : functions.global.item("dropdown","Yaw Modifier     ",["Disabled","Center","Offset","Random"]),
            modifier_degree : functions.global.item("sliderint","Modifier Degree     ",-180,180),
            fake_limit_type : functions.global.item("dropdown","Fake Limit Type     ",["Static","Jitter"]),
            fake_limit_left : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Left     ",0,60),
            fake_limit_right : functions.global.item("sliderint","Fake Limit Right     ",0,60),
            fake_options : functions.global.item("multidropdown","Fake Options     ",["Avoid Overlap","Jitter","Randomize Jitter"]),
            lby_mode : functions.global.item("dropdown","LBY Mode     ",["Disabled","Opposite","Sway"]),
            freestanding_desync : functions.global.item("dropdown","Freestanding Desync     ",["Off","Peek Fake","Peek Real"])

        }
    },
    anti_bruteforce : {
        enabled : functions.global.item("checkbox","Enable  "),
        anti_bruteforce_phases : functions.global.item("dropdown","Phases",["2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12"]),
        phase1 : functions.global.item("sliderint","[Phase 1] Fake Limit",-60,60),
        phase2 : functions.global.item("sliderint","[Phase 2] Fake Limit",-60,60),
        phase3 : functions.global.item("sliderint","[Phase 3] Fake Limit",-60,60),
        phase4 : functions.global.item("sliderint","[Phase 4] Fake Limit",-60,60),
        phase5 : functions.global.item("sliderint","[Phase 5] Fake Limit",-60,60),
        phase6 : functions.global.item("sliderint","[Phase 6] Fake Limit",-60,60),
        phase7 : functions.global.item("sliderint","[Phase 7] Fake Limit",-60,60),
        phase8 : functions.global.item("sliderint","[Phase 8] Fake Limit",-60,60),
        phase9 : functions.global.item("sliderint","[Phase 9] Fake Limit",-60,60),
        phase10 : functions.global.item("sliderint","[Phase 10] Fake Limit",-60,60),
        phase11 : functions.global.item("sliderint","[Phase 11] Fake Limit",-60,60),
        phase12 : functions.global.item("sliderint","[Phase 12] Fake Limit",-60,60),


    }
}
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​
аааа, годно, но код бяка, келлбеков ещё больше хочу
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,004
Реакции[?]
1,947
Поинты[?]
7K
аааа, годно, но кот бяка, келлбеков ещё больше хочу
Ну для каллбеков это нормально, у меня у самой в скриптах очень большое количество их.
Не знаю почему тебя смутили каллбеки когда там беды с видимостью элементов на стороне кода
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,798
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну для каллбеков это нормально, у меня у самой в скриптах очень большое количество их.
Не знаю почему тебя смутили каллбеки когда там беды с видимостью элементов на стороне кода
Не придумал как упростить процесс сетапа видимости меню элементов, если знаешь дельный, напиши)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,798
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,004
Реакции[?]
1,947
Поинты[?]
7K
Immortal winter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
461
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Ребята всем привет!
Мне было нехуй делать и я решил забаниться в вантапе
Посмотреть вложение 182375
В связи с этим сливаю вам свой скрипт на вантап
Лимит в 25 реакций - минимальная защита от новокеков
Личные не выдаю!
Всех "Гуру джсок" просьба разглаголиться в данной теме, интересно будет почитать ваши упрёки на счет кода/скрипта
Вещи которые хуево работают/я хуево сделал: Мисс детект и антибрутфорс по таймеру(не знаю как иначе назвать, фиксится релоудом скрипта)
Всем спасибо, удачи в пастинге, друзья!
Кстати, забыл уведомить что второй смысл данной темы это дискуссия на тему скрипта, так что пишите все что вы думаете, не нарушая правила югейма, буду рад с вами пообщаться!
Скрытое содержимое​
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
это у тебя так всегда происходит, или внезапно крашнуло?
[onetap] [cgimero.js:342] script error: source decode failed (line 342)

без понятия,если у кого то заработает,скиньте уже собранную жс
попробуй перекачать скрипт, кое че исправил, надеюсь поможет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
спасибо за советы, но не думаю что когда то вернусь обратно в вантап.
сейчас жду разбана в неверлузе, чтобы опять начать луашки
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Достаточно больно смотреть на set enabled функции, можно было сделать через массивы = кол-ву табов и сами условия. Однако слишком много объектов, но это уже придирки, такой выход мне лично не нравится :/
Всё остальное норм, брухфорс на инфинити кол-во фаз доделать и будет пушка.
(Детект на мисс можно спиздить из паблик брутфорса, он там достаточно неплохой)
 
Immortal winter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
461
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
это у тебя так всегда происходит, или внезапно крашнуло?

попробуй перекачать скрипт, кое че исправил, надеюсь поможет
заработало,благодарю
было при каждом лоаде
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,798
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фиксанул
Достаточно больно смотреть на set enabled функции, можно было сделать через массивы = кол-ву табов и сами условия. Однако слишком много объектов, но это уже придирки, такой выход мне лично не нравится :/
Всё остальное норм, брухфорс на инфинити кол-во фаз доделать и будет пушка.
(Детект на мисс можно спиздить из паблик брутфорса, он там достаточно неплохой)
детект мисса брал из тимскита старого, лень было брать его с рекода
 
Сверху Снизу