Вопрос Flminbodyyaw выдает некорректное значение

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
при использовании flminbodyyaw для получения десинк дельты софт стреляет в -21452525 (дал приблезительное значение,но оно всеравно ебанутое...)
использую оффсет 0x330 для этой шняги
мб он поменялся при апдейте? или я чтото не так делаю (хотя в этом я мало уверен, ведь flmaxbodyyaw дает правильное значение)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,107
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
float c_baseplayeranimationstate::m_flMinBodyYaw()
{
//0x330
return *(float*)((uintptr_t)this + 0x330);
}
вроде не менялся
Ты так пример привёл, это тоже самое что сказать


Нет, getspread не менялся


float GetSpread()
{
return 1;
}


По теме: порыскай на юц, либо поищи тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
при использовании flminbodyyaw для получения десинк дельты софт стреляет в -21452525 (дал приблезительное значение,но оно всеравно ебанутое...)
использую оффсет 0x330 для этой шняги
мб он поменялся при апдейте? или я чтото не так делаю (хотя в этом я мало уверен, ведь flmaxbodyyaw дает правильное значение)
Возможно не правильное значение получает не из-за самого оффсета, ибо у меня этот оффсет работает как швейцарские часы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
this is not work, crash csgo
Код:
return *(float*)((uintptr_t)this + 0x330);
Код:
float& yaw_desync_adjustment()
    {
        return *(float*)((uintptr_t)this + 0x334); //fixed shonax
    }
use:
Код:
 float flMinBodyYaw = (flEyeYaw - animState->yaw_desync_adjustment()) * flYawModifier;
    float flMaxBodyYaw = (flEyeYaw + animState->yaw_desync_adjustment()) * flYawModifier;
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Код взят с актуального CCSGOPlayerAnimState:SetupVelocity.

Если не конвертировать в структуру:
1643993654561.png

Если конвертировать в структуру:
1643993762493.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код взят с актуального CCSGOPlayerAnimState:SetupVelocity.

Если не конвертировать в структуру:
Посмотреть вложение 190880

Если конвертировать в структуру:
Посмотреть вложение 190881
Код:
float flMinBodyYaw = animState->min_yaw_desync_adjustment() *flYawModifier;
float flMaxBodyYaw = animState->yaw_desync_adjustment() * flYawModifier;
Код:
yaw_desync_adjustment()
return *(float*)((uintptr_t)this + 0x334);

min_yaw_desync_adjustment()
return *(float*)((uintptr_t)this + 0x338)
#1
Код:
float Left = flEyeYaw + flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw + flMaxBodyYaw;
#2
Код:
float Left = flEyeYaw - flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw + flMaxBodyYaw;
#3
Код:
float Left = flEyeYaw + flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw - flMaxBodyYaw;
#1 or #2 or #3
это правильно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код:
float& yaw_desync_adjustment()
    {
        return *(float*)((uintptr_t)this + 0x334); //fixed shonax
    }

    float& min_yaw_desync_adjustment()
    {
        return *(float*)((uintptr_t)this + 0x338); //fixed shonax
    }
Код:
float flMinBodyYaw = animState->min_yaw_desync_adjustment() * flYawModifier;
float flMaxBodyYaw = animState->yaw_desync_adjustment() * flYawModifier;
Код:
float flAimYaw = math::AngleDiff(flEyeYaw, m_flFakeGoalFeetYaw);
float Left = (flAimYaw / flMinBodyYaw) * -60.0f;
float Right = (flAimYaw / flMaxBodyYaw) * 60.0f;
float middle = m_flFakeGoalFeetYaw;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу