/del

#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
INFO: j_malloc [ 0x140CFD0B0 ]
INFO: j_Sleep [ 1400A6400 ]
INFO: j_free [ 0x140CFD0A0 ]
INFO: j_memcpy [ 0x141859C54 ]
INFO: j_memset [ 0x141859C60 ]
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
INFO: j_malloc [ 0x140CFD0B0 ]
INFO: j_Sleep [ 1400A6400 ]
INFO: j_free [ 0x140CFD0A0 ]
INFO: j_memcpy [ 0x141859C54 ]
INFO: j_memset [ 0x141859C60 ]
спс друг, единственный помог.
кста можешь пожалуйста сделать гайд как их находить ?
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
спс друг, единственный помог.
кста можешь пожалуйста сделать гайд как их находить ?
ida->imports->пишешь стринг->получаешь адрес, но смысл никакой в них, игра палит, что ты используешь их.
если тебе надо убрать срт тем самым уменьшить размер динамической библиотеки ты можешь использовать обычные функции memcpy sleep. Чтобы дать тебе больше уверености, можешь крыть лези импортером, тем самым убрать эти функции из анализа твоего кода при декомпиляции, их также не будет видно как и c клиентскими функциями (j_memset, j_sleep). Вы пытаетесь найти лишь каплю в море уязвимости вашего кода для античита
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
99
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
215
Сверху Снизу