• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

JS-скрипт [OT|OTC] grenade warning skeet style(old)

  • Автор темы Автор темы ohgeesy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
208
Реакции
41
credits: ya god nick
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 150)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");

 
Последнее редактирование:
Страшная хуйня. И в ските тем более уже другой гренейд варнинг вроде как
 
Страшная хуйня. И в ските тем более уже другой гренейд варнинг вроде как
1638546732626.png
 
мои глаза
 
посоветовал бы делать черный кружок поменьше и будет намного лучше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 150)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");

Кредитс укажи, чертила
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу