/del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2021
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
2.15. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Как убрать дт на нож, что бы меня не телепортировало при выборе ножа? (lw source)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2021
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
добавить проверку на нож?) :CoolStoryBob:
пробывал через это:

Код:
    const auto knife = globals.g.weapon->is_knife();
    {
        double_tap_enabled = false;
        globals.g.ticks_allowed = 0;
        globals.g.next_tickbase_shift = 0;
        return false;
    }
выходит так, что при выборе ножа меня три раза может телепортировать
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
В каком смысле выбора ножа? То есть когда ты берёшь его или когда тыкаешь ЛКМ?
В первом случае тебе надо найти где в сурсе выключается дт из за ножа(обычная проверкана веапон->гетвеапонтайп == веапонтайп_кнайф)
Во втором случае ищешь сам дт, и уже в смотришь на проверку IN_ATTACK и делаешь чек как в первом случае, но только с !=
пробывал через это:

Код:
    const auto knife = globals.g.weapon->is_knife();
    {
        double_tap_enabled = false;
        globals.g.ticks_allowed = 0;
        globals.g.next_tickbase_shift = 0;
        return false;
    }
выходит так, что при выборе ножа меня три раза может телепортировать
Забудь, пастинг не про тебя…
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,389
Реакции[?]
1,878
Поинты[?]
37K
пробывал через это:

Код:
    const auto knife = globals.g.weapon->is_knife();
    {
        double_tap_enabled = false;
        globals.g.ticks_allowed = 0;
        globals.g.next_tickbase_shift = 0;
        return false;
    }
выходит так, что при выборе ножа меня три раза может телепортировать
Это не проверка

чисто пример:

Код:
if(active_weapon->GetCSWeapon()->IsKnife())
return;
Вот это проверка, Да.
Вместо ретурна, пихай что хочешь
Хоть так

Код:
if(active_weapon->GetCSWeapon()->IsKnife())
 {
        double_tap_enabled = false;
        globals.g.ticks_allowed = 0;
        globals.g.next_tickbase_shift = 0;
        return false;
    }
 
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
30
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пастинг не для тебя друк. ты даже не можешь автостоп включить...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2021
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу