Прострел стен и бесконечные патроны

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции
8
Добрый день
подскажите как можно сейчас реализовать прострел стен, и бес патроны ?
Пробовал использовать 'i_unlimitedammo' со смещением '0x138' в патронах, но смысла 0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мужик а на юц зайти ваще никак
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день
подскажите как можно сейчас реализовать прострел стен, и бес патроны ?
Пробовал использовать 'i_unlimitedammo' со смещением '0x138' в патронах, но смысла 0
зачем это нахуй? сделай ноклип и будет збс + админ панель для банчика
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько я помню, бесконечные патроны пофикшены.
Фикшены только те способы, которые использовались ранее, а для это есть и другие дыры - где работают бесконечные патроны.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad
  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }
  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }
  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad

  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }

  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }

  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
В функции
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А каки
е фунции просто я использую старый исходник и решил добавить прострел мне 1 чел помог обновить адреса и я поменял описание увидел что софт почти пустой и решил добавить фунции а это я хз куда вставлять можете пожалуйста скинуть путь куда вставлять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad

  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }

  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }

  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
Не куда. Это не актуально.
Это для х86 архитектуры.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте можете пожалуйста мне помочь мне кинули исходник и там были старые адреса те которые я знал я поменял а там были другие можете пожалуйста кинуть все адреса варфэйса пожалуйста вот что в исходнике было

STATIC_SSGE 0x141E1C2E0
#define STATIC_SILHOUETTS 0x1414B5B90
#define CWeaponSpecific_RequestReload 0x141348350
#define CWeaponSpecific_RequestShoot 0x14128C4F0
#define CWeaponSpecific_RequestUnber 0x1413494D0
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте можете пожалуйста мне помочь мне кинули исходник и там были старые адреса те которые я знал я поменял а там были другие можете пожалуйста кинуть все адреса варфэйса пожалуйста вот что в исходнике было

STATIC_SSGE 0x141E1C2E0
#define STATIC_SILHOUETTS 0x1414B5B90
#define CWeaponSpecific_RequestReload 0x141348350
#define CWeaponSpecific_RequestShoot 0x14128C4F0
#define CWeaponSpecific_RequestUnber 0x1413494D0
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
j_memset просто в коде замени на memset
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята пожалуйста киньте нормальный адрес для строчки в классах
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
#ifndef j_memset
#define j_memset(dst, val, size) __stosb( ( PBYTE ) dst, val, size)
#endif
#define j_memcpy ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x14175536E)
#ifndef j_memcpy пожалууйста
 
Назад
Сверху Снизу