Прострел стен и бесконечные патроны

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Добрый день
подскажите как можно сейчас реализовать прострел стен, и бес патроны ?
Пробовал использовать 'i_unlimitedammo' со смещением '0x138' в патронах, но смысла 0
 
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
31
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день
подскажите как можно сейчас реализовать прострел стен, и бес патроны ?
Пробовал использовать 'i_unlimitedammo' со смещением '0x138' в патронах, но смысла 0
зачем это нахуй? сделай ноклип и будет збс + админ панель для банчика
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насколько я помню, бесконечные патроны пофикшены.
Фикшены только те способы, которые использовались ранее, а для это есть и другие дыры - где работают бесконечные патроны.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad
  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }
  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }
  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad

  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }

  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }

  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
В функции
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А каки
е фунции просто я использую старый исходник и решил добавить прострел мне 1 чел помог обновить адреса и я поменял описание увидел что софт почти пустой и решил добавить фунции а это я хз куда вставлять можете пожалуйста скинуть путь куда вставлять
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А куда вот это писать просто я только не давно начал писать софт решил добавить прострел


  1. using RWIFn = int(__stdcall*)(SRWIParams&, const char*, int i);
  2. RWIFn pRWI = nullptr;
  3. IPhysicalWorld* m_pRWI = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IPhysicalWorld();
  4. cVmtHook* hRWI = NEW cVmtHook;
  5. int __stdcall myRWI(SRWIParams &drinfo, const char* pNameTag, int i)
  6. {
  7. __asm pushad

  8. // Silent Aim
  9. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags)
  10. {
  11. drinfo.dir.x = /*PlayerPos.x*/;
  12. drinfo.dir.y = /*PlayerPos.y*/;
  13. drinfo.dir.z = /*PlayerPos.z*/;
  14. }

  15. // WallShot
  16. if (drinfo.objTypes == eAmmoFlags) { drinfo.objTypes = eAmmoWallShot; }

  17. __asm popad
  18. return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
  19. }
Не куда. Это не актуально.
Это для х86 архитектуры.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте можете пожалуйста мне помочь мне кинули исходник и там были старые адреса те которые я знал я поменял а там были другие можете пожалуйста кинуть все адреса варфэйса пожалуйста вот что в исходнике было

STATIC_SSGE 0x141E1C2E0
#define STATIC_SILHOUETTS 0x1414B5B90
#define CWeaponSpecific_RequestReload 0x141348350
#define CWeaponSpecific_RequestShoot 0x14128C4F0
#define CWeaponSpecific_RequestUnber 0x1413494D0
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте можете пожалуйста мне помочь мне кинули исходник и там были старые адреса те которые я знал я поменял а там были другие можете пожалуйста кинуть все адреса варфэйса пожалуйста вот что в исходнике было

STATIC_SSGE 0x141E1C2E0
#define STATIC_SILHOUETTS 0x1414B5B90
#define CWeaponSpecific_RequestReload 0x141348350
#define CWeaponSpecific_RequestShoot 0x14128C4F0
#define CWeaponSpecific_RequestUnber 0x1413494D0
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
j_memset просто в коде замени на memset
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята пожалуйста киньте нормальный адрес для строчки в классах
#define j_memset ((void*(*)(void*, int, size_t))0x14175537A)
#ifndef j_memset
#define j_memset(dst, val, size) __stosb( ( PBYTE ) dst, val, size)
#endif
#define j_memcpy ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x14175536E)
#ifndef j_memcpy пожалууйста
 
Сверху Снизу