Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [Source | NL] Clantag Stealer

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,623
Реакции
1,455
Код:
Expand Collapse Copy
local clantag = {}
local menu = {}


clantag.data = {}
clantag.targets = {}


clantag.update_data = function()
    clantag.data = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    local player_resource = EntityList.GetPlayerResource()

    if not player_resource or #players < 1 then
        return
    end

    local m_szClan = player_resource:GetProp("DT_CSPlayerResource", "m_szClan")

    for i, player in pairs(players) do
        local player_name = player:GetName()
        local player_index = player:EntIndex()
        local player_tag = m_szClan[player_index + 1] or ""

        clantag.data[player_name] = player_tag
    end
end

clantag.update_data()


clantag.update_targets = function()
    clantag.targets = {}

    for name, v in pairs(clantag.data) do
        table.insert(clantag.targets, name)
    end

    if #clantag.targets < 1 then
        clantag.targets = {"Connect to Server"}
    end
end

clantag.update_targets()


menu.target = Menu.Combo("Tag Stealer", "Target", clantag.targets, 0)

Menu.Button("Tag Stealer", "Update Targets", "", function()
    clantag.update_data()
    clantag.update_targets()

    menu.target:UpdateList(clantag.targets)
end)


clantag.ffi = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    clantag.ffi(tag, tag)
    clantag.last = tag
end


clantag.draw = function()
    clantag.update_data()

    if not EngineClient.IsConnected() then
        return
    end

    local i = (menu.target:Get() + 1)
    local target = clantag.targets[i]
    local tag = clantag.data[target]

    clantag.set(tag)
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set("")
end


Cheat.RegisterCallback("draw", clantag.draw)
Cheat.RegisterCallback("destroy", clantag.destroy)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Поддержать big кодера:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
local clantag = {}
local menu = {}


clantag.data = {}
clantag.targets = {}


clantag.update_data = function()
    clantag.data = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    local player_resource = EntityList.GetPlayerResource()

    if not player_resource or #players < 1 then
        return
    end

    local m_szClan = player_resource:GetProp("DT_CSPlayerResource", "m_szClan")

    for i, player in pairs(players) do
        local player_name = player:GetName()
        local player_index = player:EntIndex()
        local player_tag = m_szClan[player_index + 1] or ""

        clantag.data[player_name] = player_tag
    end
end

clantag.update_data()


clantag.update_targets = function()
    clantag.targets = {}

    for name, v in pairs(clantag.data) do
        table.insert(clantag.targets, name)
    end

    if #clantag.targets < 1 then
        clantag.targets = {"Connect to Server"}
    end
end

clantag.update_targets()


menu.target = Menu.Combo("Tag Stealer", "Target", clantag.targets, 0)

Menu.Button("Tag Stealer", "Update Targets", "", function()
    clantag.update_data()
    clantag.update_targets()

    menu.target:UpdateList(clantag.targets)
end)


clantag.ffi = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    clantag.ffi(tag, tag)
    clantag.last = tag
end


clantag.draw = function()
    clantag.update_data()

    if not EngineClient.IsConnected() then
        return
    end

    local i = (menu.target:Get() + 1)
    local target = clantag.targets[i]
    local tag = clantag.data[target]

    clantag.set(tag)
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set("")
end


Cheat.RegisterCallback("draw", clantag.draw)
Cheat.RegisterCallback("destroy", clantag.destroy)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Поддержать big кодера:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучшииий
 
Назад
Сверху Снизу