Олдфаг
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Дек 2018
- Сообщения
- 2,623
- Реакции
- 1,455
Код:
local clantag = {}
local menu = {}
clantag.data = {}
clantag.targets = {}
clantag.update_data = function()
clantag.data = {}
local players = EntityList.GetPlayers()
local player_resource = EntityList.GetPlayerResource()
if not player_resource or #players < 1 then
return
end
local m_szClan = player_resource:GetProp("DT_CSPlayerResource", "m_szClan")
for i, player in pairs(players) do
local player_name = player:GetName()
local player_index = player:EntIndex()
local player_tag = m_szClan[player_index + 1] or ""
clantag.data[player_name] = player_tag
end
end
clantag.update_data()
clantag.update_targets = function()
clantag.targets = {}
for name, v in pairs(clantag.data) do
table.insert(clantag.targets, name)
end
if #clantag.targets < 1 then
clantag.targets = {"Connect to Server"}
end
end
clantag.update_targets()
menu.target = Menu.Combo("Tag Stealer", "Target", clantag.targets, 0)
Menu.Button("Tag Stealer", "Update Targets", "", function()
clantag.update_data()
clantag.update_targets()
menu.target:UpdateList(clantag.targets)
end)
clantag.ffi = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
clantag.last = nil
clantag.set = function(tag)
if tag == clantag.last then
return
end
clantag.ffi(tag, tag)
clantag.last = tag
end
clantag.draw = function()
clantag.update_data()
if not EngineClient.IsConnected() then
return
end
local i = (menu.target:Get() + 1)
local target = clantag.targets[i]
local tag = clantag.data[target]
clantag.set(tag)
end
clantag.destroy = function()
clantag.set("")
end
Cheat.RegisterCallback("draw", clantag.draw)
Cheat.RegisterCallback("destroy", clantag.destroy)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? Поддержать big кодера:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.