Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [Source | NL] GetClanTag function

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,623
Реакции
1,455
1638724541295.png


Код:
Expand Collapse Copy
function C_BasePlayer:GetClanTag()
    local player_resource = EntityList.GetPlayerResource()

    if not (player_resource and self) then
        return
    end

    local player_index = self:EntIndex()

    local m_szClan = player_resource:GetProp("DT_CSPlayerResource", "m_szClan")

    return m_szClan[player_index + 1]
end


-- @note: example
local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
local local_player_tag = local_player:GetClanTag()

print(local_player_tag)
 
Назад
Сверху Снизу