• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Physics Rig Modular Character

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции
40
При попытке использовать физику на меше он разваливается на разные части(physics asset одинаковый)
Как сделать чтобы меш был единым при использовании физики?
Я использовал ассет https://yougame.biz/threads/150454/ для примера
1638767942862.png
1638767891687.png
1638767841391.png
 
Порядок действий.
1.Создать Character_BP,добавить компонент SkeketalMesh,тело перса. Далее так же навешать на него броню.Всё пока висит в воздухе,применить ко всем компонентам Анимацию.
1_animclass.png

2.ConstructionScript выглядит так,меш основа все остальные части дочерние [Если что по умолчанию они без коллизии и это нормально,сам чарактер тоже имеет свой пересет]
2_constructionscript.png

3.Симуляция.Отключить капсулу,активировать пресет регдолл,симуляция физики.Все на месте не разваливается и использует единый физический ассет.
3simulatephys.png
 
Порядок действий.
1.Создать Character_BP,добавить компонент SkeketalMesh,тело перса. Далее так же навешать на него броню.Всё пока висит в воздухе,применить ко всем компонентам Анимацию.
Посмотреть вложение 183112
2.ConstructionScript выглядит так,меш основа все остальные части дочерние [Если что по умолчанию они без коллизии и это нормально,сам чарактер тоже имеет свой пересет]
Посмотреть вложение 183113
3.Симуляция.Отключить капсулу,активировать пресет регдолл,симуляция физики.Все на месте не разваливается и использует единый физический ассет.
Посмотреть вложение 183114
Master pose component можно отключить, чтобы игрок снова разваливался на части?(Нужно для нескольких сценариев смерти)
 
Можно продублировать физ.ассет скелета, назвать его Dead_Effect.Удалить все констрейнты они соединяют примитивы между собой.Трюк может прокатить только с [андроидными типами,например манекен]там где сочления резкие,имеют разные вертекстые группы.Стилизованный скелет подошел бы,но увы в автор этого не реализовал.Ноги и часть конечностей отлетают.Остальное прикреплено к торсу.На скрине те констрейнты что можно удалить без глюков.Чтобы черепушка всёже отлетала можно добавить голову отдельно,позиционируя на месте.И скрывая в игре,без коллизии.Она будет активна при симуляции.В блупринте в этот момент голова основного меша будет скрыта.
Constraints_delite.png

regenerate_.png

Блупринт,как пример последовательности.
Bluptint_.png

Результат.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу