Вопрос Physics Rig Modular Character

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
При попытке использовать физику на меше он разваливается на разные части(physics asset одинаковый)
Как сделать чтобы меш был единым при использовании физики?
Я использовал ассет https://yougame.biz/threads/150454/ для примера
1638767942862.png1638767891687.png1638767841391.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Порядок действий.
1.Создать Character_BP,добавить компонент SkeketalMesh,тело перса. Далее так же навешать на него броню.Всё пока висит в воздухе,применить ко всем компонентам Анимацию.
1_animclass.png
2.ConstructionScript выглядит так,меш основа все остальные части дочерние [Если что по умолчанию они без коллизии и это нормально,сам чарактер тоже имеет свой пересет]
2_constructionscript.png
3.Симуляция.Отключить капсулу,активировать пресет регдолл,симуляция физики.Все на месте не разваливается и использует единый физический ассет.
3simulatephys.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
Порядок действий.
1.Создать Character_BP,добавить компонент SkeketalMesh,тело перса. Далее так же навешать на него броню.Всё пока висит в воздухе,применить ко всем компонентам Анимацию.
Посмотреть вложение 183112
2.ConstructionScript выглядит так,меш основа все остальные части дочерние [Если что по умолчанию они без коллизии и это нормально,сам чарактер тоже имеет свой пересет]
Посмотреть вложение 183113
3.Симуляция.Отключить капсулу,активировать пресет регдолл,симуляция физики.Все на месте не разваливается и использует единый физический ассет.
Посмотреть вложение 183114
Master pose component можно отключить, чтобы игрок снова разваливался на части?(Нужно для нескольких сценариев смерти)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Можно продублировать физ.ассет скелета, назвать его Dead_Effect.Удалить все констрейнты они соединяют примитивы между собой.Трюк может прокатить только с [андроидными типами,например манекен]там где сочления резкие,имеют разные вертекстые группы.Стилизованный скелет подошел бы,но увы в автор этого не реализовал.Ноги и часть конечностей отлетают.Остальное прикреплено к торсу.На скрине те констрейнты что можно удалить без глюков.Чтобы черепушка всёже отлетала можно добавить голову отдельно,позиционируя на месте.И скрывая в игре,без коллизии.Она будет активна при симуляции.В блупринте в этот момент голова основного меша будет скрыта.
Constraints_delite.png
regenerate_.png
Блупринт,как пример последовательности.
Bluptint_.png
Результат.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу