Исходник SetMyMedals

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
788
Реакции
242
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Set My Medals
Это серверный медаль "чунгер"
Это работает, блокируя k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo по nethook2 и устанавливая его с помощью steamkit2.
Как это работает?

Когда в CS: GO запускается, ее элементы, получает от сервера инвентаризацию, и после этого отправляет "k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo" с медалями, на MM-серверах не проверяется, и он принимает любые медали.
NetHook2 может изменять сообщения до шифрования и отправки (CCrypto :: SymmetricEncryptChosenIV).
Код:
Expand Collapse Copy
EMsg eMsg = (EMsg)*(uint16*)pubPlaintextData;
    eMsg = (EMsg)((int)eMsg & (~0x80000000));
    if (eMsg == 5452)
    {
        byte offset = 52;
        byte buffermemory[] = { 0x00 };
        ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (void*)(pubPlaintextData + offset), buffermemory, sizeof buffermemory, 0);
        byte bufferpattern[] = { 0x28 };
        if (bufferpattern[0] == buffermemory[0])
        {
            ofstream myfile;
            myfile.open("nethookstatus.txt");
            myfile << "call\n";
            myfile.close();
            CLogger* pidarware = new CLogger;
            pidarware->LogConsole("SetMyMedalsInfo\n");
            memset((void*)pubPlaintextData, '\0', (cubPlaintextData*4));
        }
    }
Этот код убивает пакет, который отправляет реальные медали на сервер MM.
После этого вы просто заходите в систему с помощью steamkit2 и пинаете с сеанса, после отправки медалей на MM-сервер.

Код:
Expand Collapse Copy
var kickSession = new ClientMsgProtobuf<CMsgClientKickPlayingSession>(EMsg.ClientKickPlayingSession);
            kickSession.Body.only_stop_game = false;
            SteamClient.Send(kickSession);
            var ClientToGC = new ClientGCMsgProtobuf<PlayerMedalsInfo>((uint)ECsgoGCMsg.k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo);
            ClientToGC.Body.medal_global = 3;
            ClientToGC.Body.medal_arms = 3;
            ClientToGC.Body.medal_combat = 3;
            ClientToGC.Body.medal_weapon = 3;
            ClientToGC.Body.medal_team = 3;
            ClientToGC.Body.featured_display_item_defidx = 941;
            string[] medals = null;
            try
            {
                medals = File.ReadAllLines("medals.txt");
            }
            catch(Exception)
            {
                File.WriteAllText("medals.txt", "941");
                medals = File.ReadAllLines("medals.txt");
            }
            for (int i = 0; i < medals.Count(); i++)
            {
                ClientToGC.Body.display_items_defidx.Add(Convert.ToUInt16(medals[i]));
            }
            SteamGameCoordinator.Send(ClientToGC, 730);
И MM-сервер принимает медали и все, кроме вас видят, вот как работает инструмент.
вы может помещать медали, которые вы хотите в medals.txt (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).





Взято с UC
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я думал это для каесго
Обрадовался уже :FeelsBadMan:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блэд, опять обрадовался, пойду пилить
 
Насколько помню, автор этой штуки - tedredphox. Давно у него это было на стене в вк, уже насколько знаю фиксед. Раньше юзал, неделю где то работал.
 
Есть уже что то готовое?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу