-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Set My Medals
Это серверный медаль "чунгер"Это работает, блокируя k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo по nethook2 и устанавливая его с помощью steamkit2.
Как это работает?
Когда в CS: GO запускается, ее элементы, получает от сервера инвентаризацию, и после этого отправляет "k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo" с медалями, на MM-серверах не проверяется, и он принимает любые медали.
NetHook2 может изменять сообщения до шифрования и отправки (CCrypto :: SymmetricEncryptChosenIV).
Код:
EMsg eMsg = (EMsg)*(uint16*)pubPlaintextData;
eMsg = (EMsg)((int)eMsg & (~0x80000000));
if (eMsg == 5452)
{
byte offset = 52;
byte buffermemory[] = { 0x00 };
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (void*)(pubPlaintextData + offset), buffermemory, sizeof buffermemory, 0);
byte bufferpattern[] = { 0x28 };
if (bufferpattern[0] == buffermemory[0])
{
ofstream myfile;
myfile.open("nethookstatus.txt");
myfile << "call\n";
myfile.close();
CLogger* pidarware = new CLogger;
pidarware->LogConsole("SetMyMedalsInfo\n");
memset((void*)pubPlaintextData, '\0', (cubPlaintextData*4));
}
}
После этого вы просто заходите в систему с помощью steamkit2 и пинаете с сеанса, после отправки медалей на MM-сервер.
Код:
var kickSession = new ClientMsgProtobuf<CMsgClientKickPlayingSession>(EMsg.ClientKickPlayingSession);
kickSession.Body.only_stop_game = false;
SteamClient.Send(kickSession);
var ClientToGC = new ClientGCMsgProtobuf<PlayerMedalsInfo>((uint)ECsgoGCMsg.k_EMsgGCCStrike15_v2_SetMyMedalsInfo);
ClientToGC.Body.medal_global = 3;
ClientToGC.Body.medal_arms = 3;
ClientToGC.Body.medal_combat = 3;
ClientToGC.Body.medal_weapon = 3;
ClientToGC.Body.medal_team = 3;
ClientToGC.Body.featured_display_item_defidx = 941;
string[] medals = null;
try
{
medals = File.ReadAllLines("medals.txt");
}
catch(Exception)
{
File.WriteAllText("medals.txt", "941");
medals = File.ReadAllLines("medals.txt");
}
for (int i = 0; i < medals.Count(); i++)
{
ClientToGC.Body.display_items_defidx.Add(Convert.ToUInt16(medals[i]));
}
SteamGameCoordinator.Send(ClientToGC, 730);
вы может помещать медали, которые вы хотите в medals.txt (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).Взято с UC