Gold hands for ayyware

AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
models/inventory_items/trophy_majors/gold
models/inventory_items/wildfire_gold/wildfire_gold_detail
 
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по моему это просто руки залагали и желтые стали :kappa:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
435
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Да я знаю что через них надо делать, только вот не хочу переписывать под сдк я ленивый:D
Всм переписывать, это путь до материала. Берешь и юзаешь его на руки(через "чамсы"). Или в ауеваре уже чамсов нет?:roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
435
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Всм переписывать, это путь до материала. Берешь и юзаешь его на руки(через "чамсы"). Или в ауеваре уже чамсов нет?:roflanEbalo:
else if (HandsStyle == 6)
{
IMaterial* material = MaterialSystem->FindMaterial("models/inventory_items/cologne_prediction/cologne_prediction_glass", TEXTURE_GROUP_OTHER);
ModelRender->ForcedMaterialOverride(material);
ModelRender->DrawModelExecute(context, state, info, pCustomBoneToWorld);
}
Вот, просто там аууваре сломались wireframe руки и т.д и я уже не хочу лезть в это дерьмо, это не для ауувара сверху
 
Сверху Снизу