Исходник Прострел стен с тимейтами!

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь как его использовать, а этого вам должно хватить!
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.
C++:
Expand Collapse Copy
class CRWIHitValidator
{
    struct SHitCheckData
    {
        Vec3 shootPos;
        Vec3 hitPos;
        char pierceability;
        EntityId projectileId;
        EntityId shooterId;
        int hitId;
        bool swapped;
    };

    bool GetHitCheckData(int id, SHitCheckData* data) { CallFunction<bool(__fastcall*)(int, SHitCheckData*)>(this, 0x16)(id, data); }
    int SaveHitCheckData(SHitCheckData* data) { CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID, SHitCheckData*)>(this, 0x18)(this, data); }
    void RequestHitTrace(EntityId shooterId, Vec3 hitPos, Vec3 shootPos) { CallFunction<void(__fastcall*)(EntityId, Vec3, Vec3)>(this, 0x28)(shooterId, hitPos, shootPos); }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework() { return *(CGameFramework**)(uintptr_t(this) + 0x48); }
    SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)(uintptr_t(this) + 0x128); }
    CRWIHitValidator* GetHitTracer() { return *(CRWIHitValidator**)(uintptr_t(this) + 0x348); }
};
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь как его использовать, а этого вам должно хватить!
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.

C++:
Expand Collapse Copy
class CRWIHitValidator
{
    struct SHitCheckData
    {
        Vec3 shootPos;
        Vec3 hitPos;
        char pierceability;
        EntityId projectileId;
        EntityId shooterId;
        int hitId;
        bool swapped;
    };

    bool GetHitCheckData(int id, SHitCheckData* data) { CallFunction<bool(__fastcall*)(int, SHitCheckData*)>(this, 0x16)(id, data); }
    int SaveHitCheckData(SHitCheckData* data) { CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID, SHitCheckData*)>(this, 0x18)(this, data); }
    void RequestHitTrace(EntityId shooterId, Vec3 hitPos, Vec3 shootPos) { CallFunction<void(__fastcall*)(EntityId, Vec3, Vec3)>(this, 0x28)(shooterId, hitPos, shootPos); }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework() { return *(CGameFramework**)(uintptr_t(this) + 0x48); }
    SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)(uintptr_t(this) + 0x128); }
    CRWIHitValidator* GetHitTracer() { return *(CRWIHitValidator**)(uintptr_t(this) + 0x348); }
};
Помоги пожалуйста это вставить в свой софт пожалуйста просто я не давно начал делать софты и не умею делать прострел можем мы как то связатся ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
годно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже не работает!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу