Продам прострел стен Warface 10к руб!
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь как его использовать, а этого вам должно хватить!
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.
C++:
class CRWIHitValidator
{
struct SHitCheckData
{
Vec3 shootPos;
Vec3 hitPos;
char pierceability;
EntityId projectileId;
EntityId shooterId;
int hitId;
bool swapped;
};
bool GetHitCheckData(int id, SHitCheckData* data) { CallFunction<bool(__fastcall*)(int, SHitCheckData*)>(this, 0x16)(id, data); }
int SaveHitCheckData(SHitCheckData* data) { CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID, SHitCheckData*)>(this, 0x18)(this, data); }
void RequestHitTrace(EntityId shooterId, Vec3 hitPos, Vec3 shootPos) { CallFunction<void(__fastcall*)(EntityId, Vec3, Vec3)>(this, 0x28)(shooterId, hitPos, shootPos); }
};
class IGame
{
public:
IGameFramework* GetIGameFramework() { return *(CGameFramework**)(uintptr_t(this) + 0x48); }
SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)(uintptr_t(this) + 0x128); }
CRWIHitValidator* GetHitTracer() { return *(CRWIHitValidator**)(uintptr_t(this) + 0x348); }
};
Последнее редактирование модератором: