Исходник Прострел стен с тимейтами!

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь как его использовать, а этого вам должно хватить!
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.
C++:
Expand Collapse Copy
class CRWIHitValidator
{
    struct SHitCheckData
    {
        Vec3 shootPos;
        Vec3 hitPos;
        char pierceability;
        EntityId projectileId;
        EntityId shooterId;
        int hitId;
        bool swapped;
    };

    bool GetHitCheckData(int id, SHitCheckData* data) { CallFunction<bool(__fastcall*)(int, SHitCheckData*)>(this, 0x16)(id, data); }
    int SaveHitCheckData(SHitCheckData* data) { CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID, SHitCheckData*)>(this, 0x18)(this, data); }
    void RequestHitTrace(EntityId shooterId, Vec3 hitPos, Vec3 shootPos) { CallFunction<void(__fastcall*)(EntityId, Vec3, Vec3)>(this, 0x28)(shooterId, hitPos, shootPos); }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework() { return *(CGameFramework**)(uintptr_t(this) + 0x48); }
    SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)(uintptr_t(this) + 0x128); }
    CRWIHitValidator* GetHitTracer() { return *(CRWIHitValidator**)(uintptr_t(this) + 0x348); }
};
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Думаю разберетесь как его использовать, а этого вам должно хватить!
Мб уже поменялся офсет: GetHitTracer, давно не смотрел.

C++:
Expand Collapse Copy
class CRWIHitValidator
{
    struct SHitCheckData
    {
        Vec3 shootPos;
        Vec3 hitPos;
        char pierceability;
        EntityId projectileId;
        EntityId shooterId;
        int hitId;
        bool swapped;
    };

    bool GetHitCheckData(int id, SHitCheckData* data) { CallFunction<bool(__fastcall*)(int, SHitCheckData*)>(this, 0x16)(id, data); }
    int SaveHitCheckData(SHitCheckData* data) { CallFunction<int(__fastcall*)(PVOID, SHitCheckData*)>(this, 0x18)(this, data); }
    void RequestHitTrace(EntityId shooterId, Vec3 hitPos, Vec3 shootPos) { CallFunction<void(__fastcall*)(EntityId, Vec3, Vec3)>(this, 0x28)(shooterId, hitPos, shootPos); }
};

class IGame
{
public:
    IGameFramework* GetIGameFramework() { return *(CGameFramework**)(uintptr_t(this) + 0x48); }
    SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)(uintptr_t(this) + 0x128); }
    CRWIHitValidator* GetHitTracer() { return *(CRWIHitValidator**)(uintptr_t(this) + 0x348); }
};
Помоги пожалуйста это вставить в свой софт пожалуйста просто я не давно начал делать софты и не умею делать прострел можем мы как то связатся ?
 
Поможешь куда это вставять хотябы, я тупой.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
годно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже не работает!
 
Назад
Сверху Снизу