Гайд *FIX* lw for last update

paster
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Memory.cpp
C++:
#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34") + 1);
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}
CInput.hpp
C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};



Credits: NiceL
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
CCSGOPlayerAnimState::Update : E8 ? ? ? ? E9 ? ? ? ? 83 BE ? ? ? ? ? - .text:104137F0
CCSGOPlayerAnimState::SetupLean : E8 ? ? ? ? 33 C0 89 44 24 0C - .text:10415330
CCSGOPlayerAnimState::SetupFlinch : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 33 C0 - .text:10415680
CCSGOPlayerAnimState::SetupWholeBodyAction : E8 ? ? ? ? 8B 47 60 83 B8 ? ? ? ? ? - .text:10415740
CCSGOPlayerAnimState::SetupWeaponAction : CCSGOPlayerAnimState::SetupAliveLoop : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B 47 60 - .text:104158F0
CCSGOPlayerAnimState::SetupMovement : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B 47 60 - .text:10415B00
CCSGOPlayerAnimState::SetupVelocity : 55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 30 56 57 8B 3D ? ? ? ? - .text:10418220
CCSGOPlayerAnimState::SetupAimMatrix : 55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 57 8B 3D ? ? ? ? - .text:10417A00
 
UpdateClientSideAnimations : 55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 36 - .text:103C21E0
InvalidatePhysicsRecursive : E8 ? ? ? ? 89 5E 18 - .text:101A9F80
SetAbsAngles : E8 ? ? ? ? 53 8D 45 F0 - .text:101E5010
 
 
Studio_SetPoseParameter : E8 ? ? ? ? 0F 28 D8 83 C4 04 - .text:1019E6D0
C_CSPlayer::LookupBone : E8 ? ? ? ? 85 C0 78 4E - .text:101CA5F0
C_CSPlayer::DoExtraBoneProcessing : 55 8B EC 83 E4 F8 81 EC ? ? ? ? 53 56 8B F1 57 89 74 24 1C - .text:103C3600
Кредитс чел с юц
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Memory.cpp
C++:
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34"));
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}
CInput.hpp
C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
structs.cpp
C++:
int player_t::sequence_activity(int sequence)
{
    if (!this) //-V704
        return 0;

    auto hdr = m_modelinfo()->GetStudioModel(this->GetModel());

    if (!hdr)
        return 0;

    static auto sequence_activity = reinterpret_cast<int(__fastcall*)(void*, studiohdr_t*, int)>(util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB")));
    return sequence_activity(this, hdr, sequence);
}

Credits: NiceL
1639245528397.png
1639245563017.png
ой неловко вышло....
ой и почему структура c_input неправильная блин :flushed: :flushed:
да и invalidate_physics_recursive не менялся..
я не понимаю вы все что на юц видите пастите толком не проверив или что?
просто уже как то совсем не смешно.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Memory.cpp
C++:
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34"));
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}
CInput.hpp
C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
structs.cpp
C++:
int player_t::sequence_activity(int sequence)
{
    if (!this) //-V704
        return 0;

    auto hdr = m_modelinfo()->GetStudioModel(this->GetModel());

    if (!hdr)
        return 0;

    static auto sequence_activity = reinterpret_cast<int(__fastcall*)(void*, studiohdr_t*, int)>(util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB")));
    return sequence_activity(this, hdr, sequence);
}

Credits: NiceL
Удивительно, ты сделал годный пост который реально заслуживает лайк.
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
похуй то действительно
подумаешь 300 тем будет почему у меня дубле тупле в лв не работаит блин я у какого то найсл спастил структуру и она на 8 байт больше чем нужно но ничего страшного втерпим как говорится....
про сигнатуру seq_act не думаю что стоит говорить не менялась с апреля вроде бы...................................................
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
похуй то действительно
подумаешь 300 тем будет почему у меня дубле тупле в лв не работаит блин я у какого то найсл спастил структуру и она на 8 байт больше чем нужно но ничего страшного втерпим как говорится....
про сигнатуру seq_act не думаю что стоит говорить не менялась с апреля вроде бы...................................................
Ну ладно:grinning:
 
paster
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
paster
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
89
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
 
zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
89
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
лол, сказал нам великий пастер...
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
щас бы ныть за пасту за 10 реакциййййй
 
Huh?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
752
Реакции[?]
127
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Memory.cpp
C++:
#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34") + 1);
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}
CInput.hpp
C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};



Credits: NiceL
крашит чит все равно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
old signatures and index, please help me with update

Код:
g_ctx.signatures =
    {
            crypt_str("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C"),
            crypt_str("B9 ?? ?? ?? ?? A1 ?? ?? ?? ?? FF 10 A1 ?? ?? ?? ?? B9"),
            crypt_str("0F 11 05 ?? ?? ?? ?? 83 C8 01"),
            crypt_str("8B 0D ?? ?? ?? ?? 8B 46 08 68"),
            crypt_str("B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10"),
            crypt_str("8B 3D ? ? ? ? 85 FF 0F 84 ? ? ? ? 81 C7"),
            crypt_str("A1 ? ? ? ? 8B 0D ? ? ? ? 6A 00 68 ? ? ? ? C6"),
            crypt_str("80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C"),
            crypt_str("80 3D ? ? ? ? ? 74 06 B8"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F0 B8 D8"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 81 EC ? ? ? ? 53 56 8B F1 57 89 74 24 1C"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6"),
            crypt_str("55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 36"),
            crypt_str("56 8B F1 8B 8E ? ? ? ? 83 F9 FF 74 23"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 56 57 8B F9 89 7C 24 14 83 7F 60"),
            crypt_str("55 8B EC A1 ? ? ? ? 83 EC 10 56 8B F1 B9"),
            crypt_str("57 8B F9 8B 07 8B 80 ? ? ? ? FF D0 84 C0 75 02"),
            crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 89 5D F8"),
            crypt_str("53 0F B7 1D ? ? ? ? 56"),
            crypt_str("8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6"),
            crypt_str("8B 35 ? ? ? ? FF 10 0F B7 C0")
    };

    g_ctx.indexes =
    {
        5,
        33,
        340,
        219,
        220,
        34,
        158,
        75,
        461,
        483,
        453,
        484,
        285,
        224,
        247,
        27,
        17,
        123
    };
 
Сверху Снизу