Гайд *FIX* lw for last update

  • Автор темы Автор темы rol1xD
  • Дата начала Дата начала
paster
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции
56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Memory.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34") + 1);
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}

CInput.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};




Credits: @NiceL
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
CCSGOPlayerAnimState::Update : E8 ? ? ? ? E9 ? ? ? ? 83 BE ? ? ? ? ? - .text:104137F0
CCSGOPlayerAnimState::SetupLean : E8 ? ? ? ? 33 C0 89 44 24 0C - .text:10415330
CCSGOPlayerAnimState::SetupFlinch : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 33 C0 - .text:10415680
CCSGOPlayerAnimState::SetupWholeBodyAction : E8 ? ? ? ? 8B 47 60 83 B8 ? ? ? ? ? - .text:10415740
CCSGOPlayerAnimState::SetupWeaponAction : CCSGOPlayerAnimState::SetupAliveLoop : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B 47 60 - .text:104158F0
CCSGOPlayerAnimState::SetupMovement : E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B CF E8 ? ? ? ? 8B 47 60 - .text:10415B00
CCSGOPlayerAnimState::SetupVelocity : 55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 30 56 57 8B 3D ? ? ? ? - .text:10418220
CCSGOPlayerAnimState::SetupAimMatrix : 55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 56 57 8B 3D ? ? ? ? - .text:10417A00
 
UpdateClientSideAnimations : 55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 36 - .text:103C21E0
InvalidatePhysicsRecursive : E8 ? ? ? ? 89 5E 18 - .text:101A9F80
SetAbsAngles : E8 ? ? ? ? 53 8D 45 F0 - .text:101E5010
 
 
Studio_SetPoseParameter : E8 ? ? ? ? 0F 28 D8 83 C4 04 - .text:1019E6D0
C_CSPlayer::LookupBone : E8 ? ? ? ? 85 C0 78 4E - .text:101CA5F0
C_CSPlayer::DoExtraBoneProcessing : 55 8B EC 83 E4 F8 81 EC ? ? ? ? 53 56 8B F1 57 89 74 24 1C - .text:103C3600
Кредитс чел с юц
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Memory.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34"));
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}

CInput.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};

structs.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
int player_t::sequence_activity(int sequence)
{
    if (!this) //-V704
        return 0;

    auto hdr = m_modelinfo()->GetStudioModel(this->GetModel());

    if (!hdr)
        return 0;

    static auto sequence_activity = reinterpret_cast<int(__fastcall*)(void*, studiohdr_t*, int)>(util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB")));
    return sequence_activity(this, hdr, sequence);
}


Credits: @NiceL
1639245528397.png

1639245563017.png

ой неловко вышло....
ой и почему структура c_input неправильная блин :flushed: :flushed:
да и invalidate_physics_recursive не менялся..
я не понимаю вы все что на юц видите пастите толком не проверив или что?
просто уже как то совсем не смешно.
 
Memory.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34"));
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}

CInput.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};

structs.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
int player_t::sequence_activity(int sequence)
{
    if (!this) //-V704
        return 0;

    auto hdr = m_modelinfo()->GetStudioModel(this->GetModel());

    if (!hdr)
        return 0;

    static auto sequence_activity = reinterpret_cast<int(__fastcall*)(void*, studiohdr_t*, int)>(util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB")));
    return sequence_activity(this, hdr, sequence);
}


Credits: @NiceL
Удивительно, ты сделал годный пост который реально заслуживает лайк.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
похуй то действительно
подумаешь 300 тем будет почему у меня дубле тупле в лв не работаит блин я у какого то найсл спастил структуру и она на 8 байт больше чем нужно но ничего страшного втерпим как говорится....
про сигнатуру seq_act не думаю что стоит говорить не менялась с апреля вроде бы...................................................
 
похуй то действительно
подумаешь 300 тем будет почему у меня дубле тупле в лв не работаит блин я у какого то найсл спастил структуру и она на 8 байт больше чем нужно но ничего страшного втерпим как говорится....
про сигнатуру seq_act не думаю что стоит говорить не менялась с апреля вроде бы...................................................
Ну ладно:grinning:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все равно крашит беешаааннооо
 
а длл будет?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
лол, сказал нам великий пастер...
Пацы не работает не советую, вставил весь код и заходишь на мапу чёрные полосы и краш лучше идите через cheats engine оффеты выташите
щас бы ныть за пасту за 10 реакциййййй
 
Memory.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
#include "Memory.h"
#include "..\utils\crypt_str.h"

template <typename T>
static constexpr auto relativeToAbsolute(int* address) noexcept
{
    return reinterpret_cast<T>(reinterpret_cast<char*>(address + 1) + *address);
}

#define FIND_PATTERN(type, ...) \
reinterpret_cast<type>(findPattern(__VA_ARGS__))

void Memory::initialize() noexcept
{
    auto temp = FIND_PATTERN(std::uintptr_t*, crypt_str("client"), crypt_str("\xB9????\xE8????\x8B\x5D\x08"), 1);
    hud = *temp;
    findHudElement = relativeToAbsolute<decltype(findHudElement)>(reinterpret_cast<int*>(reinterpret_cast<char*>(temp) + 5));
    clearHudWeapon = FIND_PATTERN(decltype(clearHudWeapon), crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 34") + 1);
    itemSchema = relativeToAbsolute<decltype(itemSchema)>(FIND_PATTERN(int*, crypt_str("client"), crypt_str("\xE8????\x0F\xB7\x0F"), 1));
    equipWearable = FIND_PATTERN(decltype(equipWearable), crypt_str("client"), crypt_str("\x55\x8B\xEC\x83\xEC\x10\x53\x8B\x5D\x08\x57\x8B\xF9"));
}

CInput.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
   // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};




Credits: @NiceL
крашит чит все равно
 
Rimming
 
Последнее редактирование:
old signatures and index, please help me with update

Код:
Expand Collapse Copy
g_ctx.signatures =
    {
            crypt_str("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C"),
            crypt_str("B9 ?? ?? ?? ?? A1 ?? ?? ?? ?? FF 10 A1 ?? ?? ?? ?? B9"),
            crypt_str("0F 11 05 ?? ?? ?? ?? 83 C8 01"),
            crypt_str("8B 0D ?? ?? ?? ?? 8B 46 08 68"),
            crypt_str("B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10"),
            crypt_str("8B 3D ? ? ? ? 85 FF 0F 84 ? ? ? ? 81 C7"),
            crypt_str("A1 ? ? ? ? 8B 0D ? ? ? ? 6A 00 68 ? ? ? ? C6"),
            crypt_str("80 3D ? ? ? ? ? 53 56 57 0F 85"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 89 7C 24 0C"),
            crypt_str("80 3D ? ? ? ? ? 74 06 B8"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F0 B8 D8"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 81 EC ? ? ? ? 53 56 8B F1 57 89 74 24 1C"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F0 B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 56 8B 75 08 57 8B F9 85 F6"),
            crypt_str("55 8B EC 51 56 8B F1 80 BE ? ? ? ? ? 74 36"),
            crypt_str("56 8B F1 8B 8E ? ? ? ? 83 F9 FF 74 23"),
            crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 56 57 8B F9 89 7C 24 14 83 7F 60"),
            crypt_str("55 8B EC A1 ? ? ? ? 83 EC 10 56 8B F1 B9"),
            crypt_str("57 8B F9 8B 07 8B 80 ? ? ? ? FF D0 84 C0 75 02"),
            crypt_str("55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 89 5D F8"),
            crypt_str("53 0F B7 1D ? ? ? ? 56"),
            crypt_str("8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6"),
            crypt_str("8B 35 ? ? ? ? FF 10 0F B7 C0")
    };

    g_ctx.indexes =
    {
        5,
        33,
        340,
        219,
        220,
        34,
        158,
        75,
        461,
        483,
        453,
        484,
        285,
        224,
        247,
        27,
        17,
        123
    };
 
Назад
Сверху Снизу