Увеличенный урон

C++:
Expand Collapse Copy
class IWeaponExtraOne
{
public:
    void Damage(__int32 iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }

    void SetRecoil(int Status)
    {
        if (Status == 0) { *(INT*)((DWORD)this + 0x2F0) = *(INT*)((DWORD)this + V_OffRecoil); }
        if (Status == 1) { *(INT*)((DWORD)this + 0x2F0) = *(INT*)((DWORD)this + V_SetRecoil); }
    }
};


C++:
Expand Collapse Copy
extern "C" void Damage(IActor * mActor, INT DamageValue, INT Status)
{
    auto m_pItem = mActor->GetCurrentItem();
    if (m_pItem)
    {
        auto m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon();
        auto m_pExtraOne = m_pWeapon->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne();
        auto weaponspec = m_pWeapon->m_pWeaponSpecific();
        if (Status)
        {
            m_pExtraOne->Damage(DamageValue);
        }
        else { m_pExtraOne->Damage(1); }
    }
}

Пашет, нет - хз.
Взял с сурса чита на бразильский вф, оффсеты глянь в дампе.
 
C++:
Expand Collapse Copy
class IWeaponExtraOne
{
public:
    void Damage(__int32 iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }

    void SetRecoil(int Status)
    {
        if (Status == 0) { *(INT*)((DWORD)this + 0x2F0) = *(INT*)((DWORD)this + V_OffRecoil); }
        if (Status == 1) { *(INT*)((DWORD)this + 0x2F0) = *(INT*)((DWORD)this + V_SetRecoil); }
    }
};


C++:
Expand Collapse Copy
extern "C" void Damage(IActor * mActor, INT DamageValue, INT Status)
{
    auto m_pItem = mActor->GetCurrentItem();
    if (m_pItem)
    {
        auto m_pWeapon = m_pItem->GetIWeapon();
        auto m_pExtraOne = m_pWeapon->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne();
        auto weaponspec = m_pWeapon->m_pWeaponSpecific();
        if (Status)
        {
            m_pExtraOne->Damage(DamageValue);
        }
        else { m_pExtraOne->Damage(1); }
    }
}

Пашет, нет - хз.
Взял с сурса чита на бразильский вф, оффсеты глянь в дампе.
:seemsgood:
 
Назад
Сверху Снизу