Начинающий
-
Автор темы
- #1
я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого
я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого
class CInput
{
public:
char pad_0000[12]; //0x0000
bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
bool m_fMouseInitialized; //0x000D
bool m_fMouseActive; //0x000E
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
char pad_0010[44]; //0x0010
char* m_pKeys; //0x003C
char pad_0040[48]; //0x0040
int32_t m_nCamCommand; //0x0070
char pad_0074[76]; //0x0074
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
char pad_00C3[1]; //0x00C3
Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
char pad_00D1[19]; //0x00D1
bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
char pad_00E6[2]; //0x00E6
QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
char pad_00F0[16]; //0x00F0
float m_flLastForwardMove; //0x0100
int32_t m_nClearInputState; //0x0104
CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C
CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace)
{
static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58"));
trace.fraction = 1.0f;
trace.startsolid = false;
return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace);
}
no work..... nice code....C++:class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char* m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd* m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number) { return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error { return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number) { return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } };
C++:static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace) { static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58")); trace.fraction = 1.0f; trace.startsolid = false; return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace); }
опять ты сюда лезешьФикс сигнатуры
debug?я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz