spotifydavid171 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Июл 2021 Сообщения 7 Реакции 0 12 Дек 2021 #1 я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого
я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого
lime_03x1 Начинающий L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Дек 2021 Сообщения 6 Реакции 0 12 Дек 2021 #2 spotifydavid171 написал(а): я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char* m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd* m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number) { return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error { return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number) { return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } }; C++: Expand Collapse Copy static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace) { static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58")); trace.fraction = 1.0f; trace.startsolid = false; return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace); }
spotifydavid171 написал(а): я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char* m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd* m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number) { return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error { return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number) { return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } }; C++: Expand Collapse Copy static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace) { static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58")); trace.fraction = 1.0f; trace.startsolid = false; return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace); }
spotifydavid171 Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Июл 2021 Сообщения 7 Реакции 0 12 Дек 2021 #3 lime_03x1 написал(а): C++: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char* m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd* m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number) { return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error { return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number) { return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } }; C++: Expand Collapse Copy static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace) { static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58")); trace.fraction = 1.0f; trace.startsolid = false; return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace); } Нажмите для раскрытия... no work..... nice code....
lime_03x1 написал(а): C++: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char* m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd* m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number) { return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error { return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number) { return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]; } }; C++: Expand Collapse Copy static int clip_ray_to_hitbox(const Ray_t& ray, mstudiobbox_t* hitbox, matrix3x4_t& matrix, trace_t& trace) { static auto fn = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58")); trace.fraction = 1.0f; trace.startsolid = false; return reinterpret_cast <int(__fastcall*)(const Ray_t&, mstudiobbox_t*, matrix3x4_t&, trace_t&)> (fn)(ray, hitbox, matrix, trace); } Нажмите для раскрытия... no work..... nice code....
fesspro333 Начинающий F Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Июл 2020 Сообщения 66 Реакции 5 13 Дек 2021 #4 Фикс сигнатуры
xtragenius how to доказать всем что не еблан Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Авг 2019 Сообщения 429 Реакции 126 13 Дек 2021 #5 fesspro333 написал(а): Фикс сигнатуры Нажмите для раскрытия... опять ты сюда лезешь СЬЕБИСЬ ИЗ ЧИТДЕВА
fesspro333 написал(а): Фикс сигнатуры Нажмите для раскрытия... опять ты сюда лезешь СЬЕБИСЬ ИЗ ЧИТДЕВА
sky1e Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 19 Апр 2020 Сообщения 1,242 Реакции 320 13 Дек 2021 #6 spotifydavid171 написал(а): я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого Нажмите для раскрытия... debug? https://yougame.biz/threads/236035/ https://yougame.biz/threads/227045/
spotifydavid171 написал(а): я обновляю память и cinput, но вылетает, когда я присоединяюсь к команде ........ help я не могу найти ничего другого Нажмите для раскрытия... debug? https://yougame.biz/threads/236035/ https://yougame.biz/threads/227045/