Мишени (полигон)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Кто скажет название мишеней на полигоне, чтобы вставить в аим их, как в NetUnit
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем????
А по теме, получи имена, выводом имён интити куда угодно.
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Имена
1640603045733.png

target_shg

//=============================== Тестируем
1640603544362.png
//=============================== Код
C++:
if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg")))
{
    pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color);
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
const char* cNickName = pEntity->get_name();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так

C++:
AABB box;
Vec3 min, max;

if (m_pRenderer->world_to_screen(box.min, min) && m_pRenderer->world_to_screen(box.max, max))
{
    const char* cNickName = pEntity->get_name();
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
}
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
Хватит коверкать имена, аж глаз начинает дергаться. И смотреть код нету желания.
 
Сверху Снизу