Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Мишени (полигон)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем????
А по теме, получи имена, выводом имён интити куда угодно.
 
Имена
1640603045733.png


target_shg

//=============================== Тестируем
1640603544362.png

//=============================== Код
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg")))
{
    pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color);
}
 
Последнее редактирование:
А как выводить имена что на первом скриншоте?
C++:
Expand Collapse Copy
const char* cNickName = pEntity->get_name();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
 
C++:
Expand Collapse Copy
const char* cNickName = pEntity->get_name();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);

for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
 
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так


C++:
Expand Collapse Copy
AABB box;
Vec3 min, max;

if (m_pRenderer->world_to_screen(box.min, min) && m_pRenderer->world_to_screen(box.max, max))
{
    const char* cNickName = pEntity->get_name();
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();

EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();

const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);

Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
Хватит коверкать имена, аж глаз начинает дергаться. И смотреть код нету желания.
 
Назад
Сверху Снизу