Leonid2000 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 31 Янв 2021 Сообщения 18 Реакции 3 12 Дек 2021 #1 Кто скажет название мишеней на полигоне, чтобы вставить в аим их, как в NetUnit
Dimedrol Energy Reload Забаненный D Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 20 Авг 2017 Сообщения 1,206 Реакции 330 16 Дек 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Зачем???? А по теме, получи имена, выводом имён интити куда угодно.
seven_up Всем Рептилойдам - Рен ТВ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 542 Реакции 92 27 Дек 2021 #3 Имена target_shg //=============================== Тестируем //=============================== Код C++: Expand Collapse Copy if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg"))) { pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color); } Последнее редактирование: 27 Дек 2021
Имена target_shg //=============================== Тестируем //=============================== Код C++: Expand Collapse Copy if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg"))) { pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color); }
Tramadolid Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 379 Реакции 48 17 Янв 2022 #4 seven_up написал(а): Имена Посмотреть вложение 186023 target_shg //=============================== Тестируем Посмотреть вложение 186028 //=============================== Код C++: Expand Collapse Copy if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg"))) { pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color); } Нажмите для раскрытия... А как выводить имена что на первом скриншоте?
seven_up написал(а): Имена Посмотреть вложение 186023 target_shg //=============================== Тестируем Посмотреть вложение 186028 //=============================== Код C++: Expand Collapse Copy if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg"))) { pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color); } Нажмите для раскрытия... А как выводить имена что на первом скриншоте?
seven_up Всем Рептилойдам - Рен ТВ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 542 Реакции 92 17 Янв 2022 #5 Biven написал(а): А как выводить имена что на первом скриншоте? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
Biven написал(а): А как выводить имена что на первом скриншоте? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
Tramadolid Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 379 Реакции 48 18 Янв 2022 #6 seven_up написал(а): C++: Expand Collapse Copy const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName); Нажмите для раскрытия... for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так
seven_up написал(а): C++: Expand Collapse Copy const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName); Нажмите для раскрытия... for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так
seven_up Всем Рептилойдам - Рен ТВ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 542 Реакции 92 18 Янв 2022 #7 Biven написал(а): for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy AABB box; Vec3 min, max; if (m_pRenderer->world_to_screen(box.min, min) && m_pRenderer->world_to_screen(box.max, max)) { const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName); }
Biven написал(а): for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy AABB box; Vec3 min, max; if (m_pRenderer->world_to_screen(box.min, min) && m_pRenderer->world_to_screen(box.max, max)) { const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName); }
Dimedrol Energy Reload Забаненный D Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 20 Авг 2017 Сообщения 1,206 Реакции 330 18 Янв 2022 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Biven написал(а): for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так Нажмите для раскрытия... Хватит коверкать имена, аж глаз начинает дергаться. И смотреть код нету желания.
Biven написал(а): for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();) { Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition(); EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId(); EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId(); EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId(); EntityId projectitleId = rand(); const char* e_pName = g_pCEntity->GetName(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName); Не работает - крашит при инжекте... Возможно я делаю что-то не так Нажмите для раскрытия... Хватит коверкать имена, аж глаз начинает дергаться. И смотреть код нету желания.