-
Автор темы
- #1
Кто скажет название мишеней на полигоне, чтобы вставить в аим их, как в NetUnit
А как выводить имена что на первом скриншоте?Имена
Посмотреть вложение 186023
target_shg
//=============================== Тестируем
Посмотреть вложение 186028
//=============================== Код
C++:if (strstr(pEntity->get_name(), crypt("target_shg"))) { pToolRevers->D3DBox(pEntity, Color); }
А как выводить имена что на первом скриншоте?
const char* cNickName = pEntity->get_name();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)C++:const char* cNickName = pEntity->get_name(); ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();
EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();
const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);
Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
AABB box;
Vec3 min, max;
if (m_pRenderer->world_to_screen(box.min, min) && m_pRenderer->world_to_screen(box.max, max))
{
const char* cNickName = pEntity->get_name();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(min.x, max.y), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), cNickName);
}
Хватит коверкать имена, аж глаз начинает дергаться. И смотреть код нету желания.for (; CEntity * g_pCEntity = g_pCEntityIt->Next();)
{
Vec3 o_BoneId = g_pCEntity->GetPosition();
EntityId m_Entityid = g_pCActor->GetEntityId();
EntityId o_Entityid = g_pCEntity->GetEntityId();
EntityId ItemId = g_pCItem->GetItemId();
EntityId projectitleId = rand();
const char* e_pName = g_pCEntity->GetName();
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddText(ImVec2(5, 5), ImGui::GetColorU32(ImVec4(255, 255, 255, 255)), e_pName);
Не работает - крашит при инжекте...
Возможно я делаю что-то не так
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz