LUA скрипт [Neverlose] Fluctuate fake lag (Source)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Код:
 [LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")

local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")

local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")





local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")

local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")

local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction





local function fluctuate_fakelag ()

  

    local random1 = 0

    local random2 = 0

    local used = false



    if used then

        random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())

        used = false

    else

        random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())

        used = true

    end



    if random1 == 1 then

        menu_fakelag_limit: SetInt (3)

        menu_fakelag_randomization: SetInt (0)

    else

        menu_fakelag_limit: SetInt (14)

        menu_fakelag_randomization: SetInt (3)

    end

  

end





local function fake_lag ()

    if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then

        fluctuate_fakelag ()

    end

end 





Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES] [/ CODE]
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
*я что для тебя какая-то шутка?*
1639385297067.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
Крутой хайд) В целом простой рандом, не знаю смысл такое лить на юг дак ещё ставить хайд
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
здесь ратник на луа прошел ты что
когда был кряк скита, можно было нормально так логов зафармить, т.к. в ските в луа нет никаких ограничений, в нл вроде не дает такое провернуть, не тестил, но на маркет ты точно не пройдешь.
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
Знакомая фигня, на маркете фри видел
 
Сверху Снизу