LUA скрипт [Neverlose] Fluctuate fake lag (Source)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
51
Реакции
5
Код:
Expand Collapse Copy
 [LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")

local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")

local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")





local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")

local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")

local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction





local function fluctuate_fakelag ()

  

    local random1 = 0

    local random2 = 0

    local used = false



    if used then

        random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())

        used = false

    else

        random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())

        used = true

    end



    if random1 == 1 then

        menu_fakelag_limit: SetInt (3)

        menu_fakelag_randomization: SetInt (0)

    else

        menu_fakelag_limit: SetInt (14)

        menu_fakelag_randomization: SetInt (3)

    end

  

end





local function fake_lag ()

    if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then

        fluctuate_fakelag ()

    end

end 





Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES] [/ CODE]
 
Последнее редактирование:
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
*я что для тебя какая-то шутка?*
1639385297067.png
 
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
Крутой хайд) В целом простой рандом, не знаю смысл такое лить на юг дак ещё ставить хайд
 
здесь ратник на луа прошел ты что
когда был кряк скита, можно было нормально так логов зафармить, т.к. в ските в луа нет никаких ограничений, в нл вроде не дает такое провернуть, не тестил, но на маркет ты точно не пройдешь.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[LIKES = 10] local menu_fakelag_limit = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Limit")
local menu_fakelag_randomization = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Randomization")
local menu_fakelag_enable = Menu.FindVar ("Aimbot", "Anti Aim", "Fake Lag", "Enable Fake Lag")


local c_menu_custom_fakelag = Menu.Switch ("FakeLags", "Custom Fakelag", false, "Custom Fakelag")
local c_menu_fakelag_modes = Menu.Combo ("FakeLags", "Modes", {"Fluctuate"}, 0, "Fakelag modes!")
local c_menu_fakelag_fluctuate_timing = Menu.SliderFloat ("FakeLags", "Fluctuate Timing", 12.9, 0.0, 20.0, "Fluctuate timing") - from prediction


local function fluctuate_fakelag ()

local random1 = 0
local random2 = 0
local used = false

if used then
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = false
else
random1 = math.random (1, c_menu_fakelag_fluctuate_timing: GetFloat ())
used = true
end

if random1 == 1 then
menu_fakelag_limit: SetInt (3)
menu_fakelag_randomization: SetInt (0)
else
menu_fakelag_limit: SetInt (14)
menu_fakelag_randomization: SetInt (3)
end

end


local function fake_lag ()
if (c_menu_fakelag_modes: GetInt ()) == 0 then
fluctuate_fakelag ()
end
end


Cheat.RegisterCallback ("pre_prediction", fake_lag) [/ LIKES]
Знакомая фигня, на маркете фри видел
 
Назад
Сверху Снизу