Вопрос Где нужно вызывать FireGameEvent

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Сделал булет трейсер,насколько я понял вызывать нужно его в firegamevent
C++:
void CEventListener::FireGameEvent(IGameEvent* pEvent)
{
    if (pEvent == nullptr)
        return;

    // get hash of event name
    const FNV1A_t uNameHash = FNV1A::Hash(pEvent->GetName());

    #pragma region eventlistener_handlers
    CVisuals::Get().Event(pEvent, uNameHash);
    CVisuals::Get().BulletBeams(pEvent);
    #pragma endregion
}
Но увидев в визуалке что он нигде не вызываеться

Я понял почему мой булет трейсер не рабоатет.
Навсякий случай приложу код
C++:
void CVisuals::BulletBeams(IGameEvent* event)
{
    IViewRenderBeams* beams;
    if (!C::Get<bool>(Vars.bBTracers) || !I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return;

    CBaseEntity* pLocal = pLocal->GetLocalPlayer();

    if (!pLocal)
        return;

    Vector position;
    position.x = event->GetFloat("x");
    position.y = event->GetFloat("y");
    position.z = event->GetFloat("z");


    BeamInfo_t beam_info;
    beam_info.nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.pszModelName = "sprites/physbeam.vmt";//"sprites/glow01.vmt";
    beam_info.nModelIndex = -1;
    beam_info.flHaloScale = 0.f;
    beam_info.flLife = 2.f;
    beam_info.flWidth = 1.f;
    beam_info.flBlue = 50;
    beam_info.flGreen = 50;
    beam_info.flRed = 50;
    beam_info.flEndWidth = 1.f;
    beam_info.flFadeLength = 0.1f;
    beam_info.flAmplitude = 2.f;
    beam_info.flBrightness = 255.f;
    beam_info.flSpeed = 0.2f;
    beam_info.iStartFrame = 0;
    beam_info.flFrameRate = 0.f;

    beam_info.nSegments = 2;
    beam_info.bRenderable = true;
    beam_info.nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;    // create beam backwards because it looks nicer.
    beam_info.vecStart = position;
    beam_info.vecEnd = pLocal->GetEyePosition();
   
    auto beam = beams->CreateBeamPoints(beam_info);//memory->renderBeams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
    {
        beams->DrawBeam(beam);
        activeBeams.push_back({ beam_info, beam });
    }

}
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
13K
в оверрайде метода FireGameEvent вызывается он
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Так сложно посмотреть, где он вызывается в других читах?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Все ровно не пойму. В хедер файле оно приписываеться,а функция нигде не вызываеться.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу