Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Ancient Desert Oasis Temple Ruins w/Procedural Block Tiling System

  • Автор темы Автор темы jLup
  • Дата начала Дата начала
Bufon
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции
786
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss0006HighresScreenshot00030-1920x1080-c794de7ef9e1511d6a5db41cd10b7620.jpg


V4.21+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Древняя пустыня оазис храм руины с процедурной системой тайлинга
Включает 16 мешей с материалами и текстурами
Процедурный блок тайлинга системы

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • PBR Materials
  • Includes 16 meshes with Materials and Textures
  • 1 extra ground Material and Textures
  • 1 Dirtmask for post process volume
  • Extra Procedural Model Tiler Blueprint
Texture Sizes:
  • Plant Textures 1024x1024
  • Ground Texture 2048x2048
  • Grass 1 Texture 2048x2048
  • All Other Textures are 4096x4096
Collision: Automatically Generated
Vertex Count: 4 to 14,310
LODs: Auto LODs (Optimized Settings)
Number of Meshes: 16
Number of Materials and Material Instances: 18
Number of Textures: 49
Supported Development Platforms: PC-MAC-LINUX-PS4-XBOX

Asset V4.21:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Доступ для группы появится позже.
 
Назад
Сверху Снизу