blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 13 Дек 2021 #1 Подскажите как включить функцию на кнопку? Пытался так как на скриншоте но не работает Вложения t.png 9.3 KB · Просмотры: 117
Arkting Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 2 Мар 2021 Сообщения 1,087 Реакции 406 13 Дек 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f);
Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f);
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 13 Дек 2021 #3 incoder написал(а): Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f); Нажмите для раскрытия... Работает, Спасибо. Последнее редактирование: 13 Дек 2021
incoder написал(а): Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f); Нажмите для раскрытия... Работает, Спасибо.
seven_up Всем Рептилойдам - Рен ТВ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 542 Реакции 92 13 Дек 2021 #4 incoder написал(а): Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f); Нажмите для раскрытия... Или изменять значение на то, что стоит по умолчанию. Но тип данных сменить у квара слишком сложно для них хD blackapple220 написал(а): Подскажите как включить функцию на кнопку? Пытался так как на скриншоте но не работает Нажмите для раскрытия... GetAsyncKeyState - включение на зажатие GetKeyState - вкл/выкл по нажатию Последнее редактирование: 13 Дек 2021
incoder написал(а): Включение у тебя реализовано, а выключить этот квар можно только перезаходом из игры в лобби C++: Expand Collapse Copy if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 1) g_pCvar->cl_fov(130.f); Нажмите для раскрытия... Или изменять значение на то, что стоит по умолчанию. Но тип данных сменить у квара слишком сложно для них хD blackapple220 написал(а): Подскажите как включить функцию на кнопку? Пытался так как на скриншоте но не работает Нажмите для раскрытия... GetAsyncKeyState - включение на зажатие GetKeyState - вкл/выкл по нажатию
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 13 Дек 2021 #5 seven_up написал(а): Или изменять значение на то, что стоит по умолчанию. Но тип данных сменить у квара слишком сложно для них хD Нажмите для раскрытия... Спасибо
seven_up написал(а): Или изменять значение на то, что стоит по умолчанию. Но тип данных сменить у квара слишком сложно для них хD Нажмите для раскрытия... Спасибо
seven_up Всем Рептилойдам - Рен ТВ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 542 Реакции 92 13 Дек 2021 #6 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 13 Дек 2021 #7 seven_up написал(а): Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
seven_up написал(а): Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Schokk Engine Coder [C++] Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Июн 2019 Сообщения 59 Реакции 14 16 Дек 2021 #8 Не используйте это из .text, это будет видно)