UE4 Asset POLYGON - Sci-Fi Worlds Pack

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана (10).png

V4.25 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

ВНИМАНИЕ: https://yougame.biz/threads/234487/ Данный ассет V1.01 портирован с Unity 2019.4.28 or higher на UE V.4.26. Может кому надо)

P.S.: Перенесены все модели с текстурами и скинами, персонажи имеют общий скелет. Распихал все по папкам как на юньке префабы. Некоторые fbx состоят из нескольких мешей у которых может бить подвижна часть, часть которую можно убрать или добавить или задать анимацию - поэтому они в отдельных папках "for_bp" (для удобства) а сами меши закинуты в BP.
FBX-сы прилагаются. Если где-то мешает колизия в зданиях то удаляем колизию в меше и выставлям в Collision - Collision Complexity - UseComplexAsSimple.

Port на UE

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



v1.08 UE V4.25+

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
26
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Is It Compatible With Unreal Engine 5
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
А ты можешь перезалить по папкам как в оригинальных паках Синти?(Типа отдельно папки Maps,Textures,Meshes)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
102
Поинты[?]
17K
Ну тогда смысла покупать когда под ue выйдет не вижу смысла. Пусть будет так уже выложили!!!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UP. : Перезалил. Обновил колизии в проходных моделях. Распихал все по папкам как на юньке префабы.
Некоторые fbx состоят из нескольких мешей у которых может бить подвижна часть, часть которую можно убрать или добавить или задать анимацию - поэтому они в отдельных папках "for_bp" (для удобства) а сами меши закинуты в BP. как-то так :CoolCat:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
UP. : Перезалил. Обновил колизии в проходных моделях. Распихал все по папкам как на юньке префабы.
Некоторые fbx состоят из нескольких мешей у которых может бить подвижна часть, часть которую можно убрать или добавить или задать анимацию - поэтому они в отдельных папках "for_bp" (для удобства) а сами меши закинуты в BP. как-то так :CoolCat:
1. попробуй скелетные мэши от персов с таким сетапом поставить и лучше убери фантомные кости
1639573619120.png1639573623141.png

2. Попробуй сделать материал стекла по подобию синти стекол
1639573705071.png

Еще вопросик - а чего ты не стал делать скелетал мэши для стрелкового оружия?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. попробуй скелетные мэши от персов с таким сетапом поставить и лучше убери фантомные кости
Посмотреть вложение 184419Посмотреть вложение 184420

2. Попробуй сделать материал стекла по подобию синти стекол
Посмотреть вложение 184421

Еще вопросик - а чего ты не стал делать скелетал мэши для стрелкового оружия?
UP.: "1"- поставил но без физики. "2"- исправил материал стекла (там используется еще нормал, эмисив и возможность вибирать цвет )
" Еще вопросик " - в fbx скелета для оружия просто нету
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
UP.: "1"- поставил но без физики. "2"- исправил материал стекла (там используется еще нормал, эмисив и возможность вибирать цвет )
" Еще вопросик " - в fbx скелета для оружия просто нету
физику можно было и на одном хотя бы мэше оставить, но да ладно
Кстати, ток щас заметил - в блюпринтах же у всех мэшей вроде пивот в одном месте
править будешь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
физику можно было и на одном хотя бы мэше оставить, но да ладно
Кстати, ток щас заметил - в блюпринтах же у всех мэшей вроде пивот в одном месте
править будешь?
Пивоты в принтах так же расположены как и на юнити в префабах - коряво. Для красоты конечно было бы неплохо исправить, на на это надо время.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
346
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Can we just find the guy who bought the unity version?
If he show the prove purchased to synty, he can get the Ue4 version.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
102
Поинты[?]
17K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
197
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Сверху Снизу