LUA скрипт [FTC] (Simple) Leg breaker

Посрал
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
528
Реакции
153
Было, не было - не знаю
Код:
Expand Collapse Copy
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local value = fatality.value
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", config:add_item("return_leg", 0))

function delay()
 if config:add_item("return_leg", 0):get_bool() and engine_client:is_connected() then
   menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide"):set_int(math.random(1,2))
 end
end

callbacks:add("paint", delay)
 
Было, не было - не знаю
Код:
Expand Collapse Copy
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local value = fatality.value
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", config:add_item("return_leg", 0))

function delay()
if config:add_item("return_leg", 0):get_bool() and engine_client:is_connected() then
   menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide"):set_int(math.random(1,2))
end
end

callbacks:add("paint", delay)
ОБОЖЕ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ ЭТОТ СКРИПТ
 
?расскажи что оно делает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
юзелес хуета
 
удивлюсь если это работает, зачем добавлять в память дату о кфг элементе каждый фрейм?

JavaScript:
Expand Collapse Copy
-- filip dolbaeb
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()

-- localization huli
local leg_breaker = config:add_item("break_legs", 0)
local leg_movement = menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide")

-- opat' filip dolbaeb
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", leg_breaker)

local function on_draw_callback()
    if leg_breaker:get_bool() then
        leg_movement:set_int(math.random(1, 2))
    end
end

callbacks:add("paint", on_draw_callback)
 
Назад
Сверху Снизу