Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [FTC] (Simple) Leg breaker

Посрал
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
528
Реакции
153
Было, не было - не знаю
Код:
Expand Collapse Copy
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local value = fatality.value
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", config:add_item("return_leg", 0))

function delay()
 if config:add_item("return_leg", 0):get_bool() and engine_client:is_connected() then
   menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide"):set_int(math.random(1,2))
 end
end

callbacks:add("paint", delay)
 
Было, не было - не знаю
Код:
Expand Collapse Copy
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local value = fatality.value
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", config:add_item("return_leg", 0))

function delay()
if config:add_item("return_leg", 0):get_bool() and engine_client:is_connected() then
   menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide"):set_int(math.random(1,2))
end
end

callbacks:add("paint", delay)
ОБОЖЕ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ ЭТОТ СКРИПТ
 
удивлюсь если это работает, зачем добавлять в память дату о кфг элементе каждый фрейм?

JavaScript:
Expand Collapse Copy
-- filip dolbaeb
local menu = fatality.menu
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
local engine_client = csgo.interface_handler:get_engine_client()

-- localization huli
local leg_breaker = config:add_item("break_legs", 0)
local leg_movement = menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Leg slide")

-- opat' filip dolbaeb
menu:add_checkbox("Leg breaker", "Misc", "Movement", "Movement", leg_breaker)

local function on_draw_callback()
    if leg_breaker:get_bool() then
        leg_movement:set_int(math.random(1, 2))
    end
end

callbacks:add("paint", on_draw_callback)
 
Назад
Сверху Снизу