-
Автор темы
- #1
Привет, подготовил не большой проект для новичков, чтобы лучше познали основы семейства ЯП "C" (а именно проект написан на языке c#)
П.С Большая часть кода уже написана, скоро змейка будет готова, поэтому разберем самое нужно из проекта
Что нам нужно знать, чтобы понимать о чем будет речь?
- Матрицы, двумерные массивы (одно и тоже в целом, просто все по-разному понимают)
-Работа с функциями, знание типов
-Знание начала "Теории координат" (Для матриц)
Сам проект :
Обновлений будет мало, учеба + другой проект (также есть на гите)
П.С Большая часть кода уже написана, скоро змейка будет готова, поэтому разберем самое нужно из проекта
Что нам нужно знать, чтобы понимать о чем будет речь?
- Матрицы, двумерные массивы (одно и тоже в целом, просто все по-разному понимают)
-Работа с функциями, знание типов
-Знание начала "Теории координат" (Для матриц)
Сам проект :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
---Update Log---
07.09.2017
07.09.2017
- Оптимизирован код
- Новый метод движения
- Фикс бага, когда еда не могла заспавнится в одной линии с змейкой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я не буду подробно все расписывать, для этого есть документации microsoft msdn
1. Как работает наша будущая змейка?
- Легко, после запуска функции StartGame(), у нас отображается матрица 10x10 заполненная пробелами, в этой же функции есть бесконечный цикл и при нажатии клавиши двигается змейка, реализация движений записана в функции updateMatrix(), метод работает след. образом, при нажатии стрелки он понимает, что это за стрелка, и вызывает нужную функцию которая перемещает путем замены старых координат на новые и рендерит поле заново.
Задавайте ваши вопросы в этой теме!
1. Как работает наша будущая змейка?
- Легко, после запуска функции StartGame(), у нас отображается матрица 10x10 заполненная пробелами, в этой же функции есть бесконечный цикл и при нажатии клавиши двигается змейка, реализация движений записана в функции updateMatrix(), метод работает след. образом, при нажатии стрелки он понимает, что это за стрелка, и вызывает нужную функцию которая перемещает путем замены старых координат на новые и рендерит поле заново.
Задавайте ваши вопросы в этой теме!