Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Character Body FX Vol. 2

  • Автор темы Автор темы ratchet
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
65
Реакции
338
HighresScreenshot00000-1920x1080-a12bf1565c57641a311fdd148f1504e6.png


V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эффекты, такие как песок, требуют включения «Generate Mesh Distance Fields»!

UE4 Mannequin character с анимацией, используемой в демонстрационной основе, FX прикрепится к любой Skeletal mesh.

List of FX:
  • Bananas
  • Bouncy Balls
  • Bricks
  • Building Blocks
  • Chrome Balls
  • Darkness
  • Dice
  • Energy
  • Eye Balls
  • Gold Bars
  • Grass
  • Mushrooms
  • Sand
  • Silver Rock
  • Smoke
  • Snow
Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 18 Emitters
  • 16 Systems
  • Demo map shows how the effects are attached to characters
Type of Emitters: CPU & GPU
Number of Unique Effects: 16
LODs: Yes
Number of Materials: 23
Number of Textures: 50
Number of Unique Meshes: 16
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Класс, все руки не доходят(ну или мозгов не хватает))), подобное запилить. Спасибо((-
 
Когда впервые увидел это в магазине эпика , сразу появился вопрос сильно ли Оно грузит систему ? По идее такое колич частиц должно не слабо ложить фпс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу