Пользователь
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Update_2 : Улучшен эффект растворения градиента направления (Directions Gradient) и поля расстояния (Distance Field dissolve effect) в анимации skeletal mesh, теперь частицы будут двигаться только при растворении (dissolved).
Update_1 : Оптимизация Blueprint, обновлены некоторые эффекты растворения (Dissolve Effects)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эффекты растворения (Dissolve Effects) Skeletal Mesh и Static Mesh, управляемые параметрами экземпляра Niagara и Material Instance ,включая растворение случайного шума, растворение градиента в разных направлениях, управление полем расстояния, начальное положение и форма растворения и простой эффект морфинга.
Технические детали / Technical Details:
Type of Emitters: GPU
Number of Unique Effects: 8
Number of Materials: 30
Number of Textures: 21
Number of Blueprints: 12
Number of Unique Meshes: 6
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: