Вопрос Dedicated server

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
По сути, если игрок скомпилирует выделенный сервер, и кинет его в папку с игрой, запустится выделенный сервер.
Можно как-то запретить запускать выделенные сервера другим людям?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
74
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Не совсем ясен вопрос. Выделенный сервер на одном ПК не имеет никакого отношения к выделенному серверу на другом ПК.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
По сути, если игрок скомпилирует выделенный сервер, и кинет его в папку с игрой, запустится выделенный сервер.
Можно как-то запретить запускать выделенные сервера другим людям?
Примерно понял твой вопрос. Ты компилируешь dedicated server, выставляешь в общий доступ и при настройке конфига сервер появится в сети
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
По сути, если игрок скомпилирует выделенный сервер, и кинет его в папку с игрой, запустится выделенный сервер.
Можно как-то запретить запускать выделенные сервера другим людям?
Смысл создавать выделенный сервер, если планируешь хранить его в папке с игрой? В данном случае проще и правильнее использовать ListenServer на мой взгляд... А если все таки заинтересован в выделенном, то смысла не вижу распространять его вместе с игрой, тогда надо под него выделить отдельную машину с открытыми портами для подключения, либо на хостинге где размещать, а в распространяемой игрушке уже в коде самому прописать адрес твоего сервера и все к нему будут цепляться уже...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Вопрос, а как игрок скомпилирует dedicated без исходников? Т.е. в чём вообще проблема?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
Вопрос, а как игрок скомпилирует dedicated без исходников? Т.е. в чём вообще проблема?
я думал, что игрок может скомпилировать обычный сервер на c++ и закинуть его в игру, и по идее если знать название выделенного сервера, его можно было бы запустить, но это к счастью не работает так.
Я задал этот вопрос тут, прежде чем проверить, так как компиляция нового выделенного сервера занимает не мало времени, это уже не актуально.
 
Сверху Снизу