-
Автор темы
- #1
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
{
"$basetexture" "dev/dev_camo"
"$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
"Proxies"
{
"Camo"
{
"camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
"camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
"camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
"surfaceprop" "concrete"
}
}
})#";
Я уже весь сурс перерыл, искал подобный код так ничего и не нашёл :(сам материал чамса
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпастеC++:std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap" { "$basetexture" "dev/dev_camo" "$envmap" "dev/dev_camoenvmap" "Proxies" { "Camo" { "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga" "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]" "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]" "surfaceprop" "concrete" } } })#";
ну логично что там точь в точь не будет такой кодЯ уже весь сурс перерыл, искал подобный код так ничего и не нашёл :(
нормальный линк киньПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на югейме есть копипаст темы с другого форуманормальный линк кинь
Я всё понимаю но как по мне лучше просто использовать накладывание одного чамса на другой. Это более функционально.сам материал чамса
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпастеC++:std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap" { "$basetexture" "dev/dev_camo" "$envmap" "dev/dev_camoenvmap" "Proxies" { "Camo" { "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga" "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]" "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]" "surfaceprop" "concrete" } } })#";
так они же по дефолту естьВообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
покажитак они же по дефолту есть
Один и тот же человеккопипаст темы с другого форума
материал->добавить флаг(wireframe)Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz