Вопрос Как в лв сделать wireframe chams ?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
60
Поинты[?]
25K
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
577
Поинты[?]
43K
сам материал чамса
C++:
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
60
Поинты[?]
25K
сам материал чамса
C++:
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
Я уже весь сурс перерыл, искал подобный код так ничего и не нашёл :(
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
577
Поинты[?]
43K
zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
89
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
сам материал чамса
C++:
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
Я всё понимаю но как по мне лучше просто использовать накладывание одного чамса на другой. Это более функционально.
Да и это не то что ему надо.1639491963146.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
так они же по дефолту есть
 
zxcstar
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
89
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
материал->добавить флаг(wireframe)
 
Сверху Снизу