Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как в лв сделать wireframe chams ?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
219
Реакции
68
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
 
сам материал чамса
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
 
сам материал чамса
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
Я уже весь сурс перерыл, искал подобный код так ничего и не нашёл :(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сам материал чамса
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";
добавляешь по примеру чамсов что уже по дефолту есть в легендпасте
Я всё понимаю но как по мне лучше просто использовать накладывание одного чамса на другой. Это более функционально.
Да и это не то что ему надо.
1639491963146.png
 
Последнее редактирование:
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
так они же по дефолту есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем, хочется сделать чамсы как в рифке. После попадания остаётся варфрейм чампс но я хочу чтобы чит рисовал этот варфрейм поверх условного глоув или пульса в то время когда игрок живой.
материал->добавить флаг(wireframe)
 
Назад
Сверху Снизу