UE4 Asset UE4 Vaultcache Interactive Snowfield

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
157
Реакции[?]
661
Поинты[?]
45K
1639490017702.png

V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Поддержите ландшафтный материал.

Если вы хотите использовать снежные тропы на своем ландшафте, вы можете использовать SnowActor_Land, который будет следить за камерой игрока и рисовать только ограниченную область вокруг пешки игрока.

Вы также можете создать снегоочиститель,который будет рисовать проверенную область с собственной целью рендеринга, это полезно для трасс, которые вы не хотите исчезать с расстоянием. Его можно использовать с Niagara.

Поддерживаются пути буксировки:

Используйте текстуру для рисования следов,которая полезна для простых фигур,таких как сфера, коробка или автомобиль.

Используйте 2D-захват сцены, который следует за вашим актером, чтобы нарисовать точный след с глубиной.Таким образом, шаги персонажа и сложная сетка скелетов с анимацией могут точно прорисовать их следы.

Для экономии вычислительного времени

Ящики не будут выдвигаться, пока они не сдвинутся

Рефакторы будут обновляться только при обновлении информации о розыгрыше

Тесселяция зависит от расстояния.

Актер отладочной платы оснащен для отображения того, как рисуется карта высот.

Вы можете изменять форму и качество размытия в зависимости от материала, используемого для рисования объекта рендеринга.

Качество снега контролируется,вы можете изменять размер цели рендеринга и захватывать ортогональную ширину,захватывать размер цели рендеринга.

След прорисовывается на цели визуализации:
Drawer: Они отвечают за создание информации о рисовании, сообщающей менеджеру, где рисовать и какой шаблон.
Manager: Он передаст собранную информацию о розыгрыше снегоуборочной машине, которая должна нарисовать каждый кусок в образование.
Snowactor: Актер, который на самом деле рисует карту высоты снега. Он нарисует карту высоты снега, используя информацию о чертеже, сообщенную менеджером.
Support landscape material.
If you want to use snow trails on your landscape you can use a SnowActor_Land who will follow player's camera and only draw limited area around player's pawn.
You can also create a SnowActor who will draw proven area with own render target,it's useful for trails you don't want fade by distance.It can use with Niagara.

Tow draw ways are supported:
Use a texture to draw trails which is useful for simple shapes such as sphere,box,or car.
Use a scene capture 2D which follows your actor to draw accurate trail with depth.Character's footsteps and complex skeleton mesh with animation could draw their trails accurately by this way.

To save computing time
Drawers won't draw until it's moving
SnowActors will update only when draw information updated
Tessellation depend on distance.

A debug board Actor is equipped to show how height map are drawn.

You can modify banked shape and blur quality by material used to draw render target.

Snow quality is controllable,you can change render target size and capture orthogonal width,capture render target size.

The trail is drawn on the render target
Drawer: They are responsible for generating draw information telling the manager where to draw and what kind of the pattern.
Manager:He will distribute the collected draw information to the SnowActor who should draw each piece of in formation.
Snowactor: The actor that actually draws the snow height map. It will draw the snow height map using the draw information told by the manager.

Технические детали / Technical Details:
Number of Blueprints:12
Input: ( Keyboard,Mouse)
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:windows 10
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: Link (or a description of where users can find) the documentation

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Сверху Снизу