Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
199
Реакции[?]
696
Поинты[?]
44K
1639490841288.png

V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Системы воздушных шаров на основе физики

Все blueprints дают вам контроль над:
  • Скорость
  • Независимо от того, используют ли воздушные шары гелий или нет
  • Какие материалы можно использовать
  • Какие сетки можно использовать
  • если строка прикреплена
  • Количество рожденных воздушных шаров
Один Воздушный Шар:
Позволяет разместить воздушный шар на уровне в определенном месте, этот blueprint является основным воздушным шаром, используемым в других blueprints.

Привязанные Воздушные шары:
Воздушные шары появляются привязанными к точке привязки, они останутся прикрепленными и будут двигаться вместе с якорем. Имитируется, когда связка воздушных шаров привязана к одному и тому же объекту.

Свободные Воздушные шары:
Вы можете выбрать место для появления и изменить размер поля для появления, воздушные шары будут появляться в случайном месте внутри и не будут привязаны. Имитирует, когда вы хотите, чтобы сотни воздушных шаров покрыли площадь и медленно взлетели в небо.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Confetti Niagara effect spawns if a balloon pops when damaged
  • Pop sound effect plays if a balloon pops when damaged
  • Switch from using Air or Helium
  • Coiled string can be adjusted in the material (String is using the built in Cable Plugin)
Number of Blueprints: 3
Number of Materials: 15
Number of Meshes: 5
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Important/Additional Notes: Demo map has an example of how you can pop the balloons in the level blueprint

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу