-
Автор темы
- #1
V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Системы воздушных шаров на основе физики
Все blueprints дают вам контроль над:
- Скорость
- Независимо от того, используют ли воздушные шары гелий или нет
- Какие материалы можно использовать
- Какие сетки можно использовать
- если строка прикреплена
- Количество рожденных воздушных шаров
Позволяет разместить воздушный шар на уровне в определенном месте, этот blueprint является основным воздушным шаром, используемым в других blueprints.
Привязанные Воздушные шары:
Воздушные шары появляются привязанными к точке привязки, они останутся прикрепленными и будут двигаться вместе с якорем. Имитируется, когда связка воздушных шаров привязана к одному и тому же объекту.
Свободные Воздушные шары:
Вы можете выбрать место для появления и изменить размер поля для появления, воздушные шары будут появляться в случайном месте внутри и не будут привязаны. Имитирует, когда вы хотите, чтобы сотни воздушных шаров покрыли площадь и медленно взлетели в небо.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Confetti Niagara effect spawns if a balloon pops when damaged
- Pop sound effect plays if a balloon pops when damaged
- Switch from using Air or Helium
- Coiled string can be adjusted in the material (String is using the built in Cable Plugin)
Number of Materials: 15
Number of Meshes: 5
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Important/Additional Notes: Demo map has an example of how you can pop the balloons in the level blueprint
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: