Вопрос Update Weave V2 Issue [Fixed]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
It crash me on m_pCommands, and i had already updated the input class, anyone know how to fix it?
my input class:
Код:
 #define MULTIPLAYER_BACKUP 150
class CInput
{
public:
    char pad0 [0xC]; // 0x0000
    bool bTrackIRAvailable; // 0x000C
    bool bMouseInitialized; // 0x000D
    bool bMouseActive; // 0x000E
    char pad1 [0xB2]; // 0x000F
    bool m_fCameraInThirdPerson; // 0x00C1
    Vector m_vecCameraOffset;
    char pad2 [0x2]; // 0x00C2
    Vector vecCameraOffset; // 0x00C4
    char pad3 [0x38]; // 0x00D0
    CUserCmd * m_pCommands; // 0x0108
    CVerifiedUserCmd * m_pVerifiedCommands; // 0x010C


    CUserCmd * GetUserCmd (const int sequence_number)
    {
        return & (* (CUserCmd **) ((DWORD) this + 0x0108)) [sequence_number% MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CUserCmd * GetUserCmd (int nSlot, const int sequence_number)
    {
        typedef CUserCmd * (__thiscall * GetUserCmd_t) (void *, int, int);
        return getvfunc <GetUserCmd_t> (this, 8) (this, nSlot, sequence_number);
    }

    CVerifiedUserCmd * GetVerifiedUserCmd (const int sequence_number)
    {
        return & (* (CVerifiedUserCmd **) ((DWORD) this + 0x010C)) [sequence_number% MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

}; [/ CODE]



[ATTACH type = "full"] 184369 [/ ATTACH] [/ CODE]
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу