UE4 Asset UE4 Vaultcache Rocky Desert

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
199
Реакции[?]
696
Поинты[?]
44K
1639548986094.png

V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:

Ultra quality visuals please set the following: Generate Mesh Distance Fields and SSGI in project settings
Features:
  • 2x2 Km Example map
  • Set of LOD & Lightmap UVs
  • Terrain Tessellation
  • Fully Dynamic Atmosphere
Number of Unique Meshes: 15
Collision: (Yes, automatically generated
Vertex Count: 178-16000
LODs: Yes
Number of Materials and Material Instances: 14
Number of Textures: 22
Texture Resolutions: 2048
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: No

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я сколько не браузил, везде вижу эти кусты, они что одни и те же кусты используют? Это вроде из quixel разве нет?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,609
Поинты[?]
1M
Я сколько не браузил, везде вижу эти кусты, они что одни и те же кусты используют? Это вроде из quixel разве нет?
Видимо, из за сходных и скудных условий, во всех пустынях (даже виртуальных) формируются схожие типы кустов, конвергенция, мля :)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
130
Реакции[?]
47
Поинты[?]
10K
Посмотреть вложение 184397

V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:

Ultra quality visuals please set the following: Generate Mesh Distance Fields and SSGI in project settings
Features:
  • 2x2 Km Example map
  • Set of LOD & Lightmap UVs
  • Terrain Tessellation
  • Fully Dynamic Atmosphere
Number of Unique Meshes: 15
Collision: (Yes, automatically generated
Vertex Count: 178-16000
LODs: Yes
Number of Materials and Material Instances: 14
Number of Textures: 22
Texture Resolutions: 2048
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: No

Скрытое содержимое
Можно личный для группы?
 
Сверху Снизу