Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Effect on shot

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,559
Реакции
588
Посмотрел я эти новомодные медии с primordial.dev, и заинтересовался визуальной частью этого чита.
Так вот, сам вопрос: В каком сурсе (открытом естественно, на югейме его выкладывали, но я не помню названия) были эффекты на выстрел? По типу молний и так далее.
Естественно, это можно сделать самому, но мне в падлу изобретать велосипед второй и более раз.
 
Про молнии хз, но есть кринге эффект из сурсов шонакса. Просто как вариант кидаю:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.kill_effect)
    g_ctx.local()->m_flHealthShotBoostExpirationTime() = m_globals()->m_curtime + g_cfg.esp.kill_effect_duration;
 
Про молнии хз, но есть кринге эффект из сурсов шонакса. Просто как вариант кидаю:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.kill_effect)
    g_ctx.local()->m_flHealthShotBoostExpirationTime() = m_globals()->m_curtime + g_cfg.esp.kill_effect_duration;
В каком сурсе (открытом естественно, на югейме его выкладывали, но я не помню названия) были эффекты на выстрел? По типу молний и так далее.
Что именно из этих слов сложно было понять?
m_flHealthShotBoostExpirationTime это блятб 18 или 19 век...
 
Уже отвечал в вк, но тут продублирую, может кому-то понадобится:
такое есть в seaside. Эффект отображается в месте попадания пули.
 
Назад
Сверху Снизу