Вопрос Вектора эти и рендер еще этот странный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
когда я рендерю так,
1639582640051.png
то моя штука рендерится на 0, 0, 70,
а когда я рендерю так,
1639582679979.png
то позиция хелпа моего нормальная, но штука рендерится просто на экране в 2д

helpers:
std::vector<Helper> helpers;
мой Helper:
1639582961126.png
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Что это за нафиг scaledMins = mins * 2 * (0.25f - 0.25f), это всегда 0,0,0, point тоже всегда ~0.
У тебя вместо 8 углов куба получается одна и та же координата, которая всегда 0.
scale вообще никогда не используется.
Мне кажется этот код вообще априори не мог работать.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
1639588850505.png
переписал эту штуку и кароче понял, что спавнятся они в нормальных координатах на экране, но вот когда я вращаю головой или там хожу, то эти координаты min не меняются и как бы зависает на экране моя штука
1639588986300.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу