Не кто. Чит инициализируется такМожет кто знает как изменить время инжекта в ауу,чтобы не ждать 30 секунд а сразу заинжектился
я видил ауу,в котором быстрый инжект,допустим старый кряк авоза(не сурс а кряк был),и паста baff1337 (ermolian.win помойму)Не кто. Чит инициализируется так
глянь РЛкуя видил ауу,в котором быстрый инжект,допустим старый кряк авоза(не сурс а кряк был),и паста baff1337 (ermolian.win помойму)
"РЛку"? не много не понял что ты сказалглянь РЛку
Хотя не в ней проблема (но это не точно) чекай апиентри дллки может есть какие-то слипы лишние"РЛку"? не много не понял что ты сказал
Даже если бы оно там и было, то это буквально 1 секундаФункцию Dll Main чекни там может Швид проверка быть и проверка на версию игры... или ещё какая нибудь хрень которая выполняется перед инжектом
Ну проверка на версию может и 1 секунда а вот HWID проверка это от 15 до 25 секунд если криво реализована... такая же хрень кстати и у динго...Даже если бы оно там и было, то это буквально 1 секунда
Возможно я даун, но как можно сделать так проверку на хвид чтоб она выполнялась 15 - 25 сек я хз.Ну проверка на версию может и 1 секунда а вот HWID проверка это от 15 до 25 секунд если криво реализована... такая же хрень кстати и у динго...
Скачай сурсы динго и поймёшь... там конечно не прям 30 сек но довольно долго идёт инжектВозможно я даун, но как можно сделать так проверку на хвид чтоб она выполнялась 15 - 25 сек я хз.
Ну проверка на версию может и 1 секунда а вот HWID проверка это от 15 до 25 секунд если криво реализована... такая же хрень кстати и у динго...
время в данном случаи измеряется в наносекундах, откуда вы взяли секунды)))Даже если бы оно там и было, то это буквально 1 секунда
Ну это я фигурально сказал)время в данном случаи измеряется в наносекундах, откуда вы взяли секунды)))
По сабжу: исходник в студию
bool status = Проверка();Возможно я даун, но как можно сделать так проверку на хвид чтоб она выполнялась 15 - 25 сек я хз.
Мда... Ну я думаю до такого не кто не додумается)bool status = Проверка();
if(!status)
return 0;
else
{
Sleep(ОверДохуаВремени);
Инжект():
}
return 1;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz