Как хранить dll чита не на хосте , а в самом лоударе ?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если можно развернутый ответ )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
249
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не очень понял , можешь подробно описать ?
Вместо кода где лоадер берет DLL из сайта вставляешь чтобы он юзал именно эту DLL из ресурсов.
Не советую тебе это делать т.к. твоим юзерам придется каждый раз скачивать новую версию, лучше сделать автообновление с помощью хоста.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Вместо кода где лоадер берет DLL из сайта вставляешь чтобы он юзал именно эту DLL из ресурсов.
Не советую тебе это делать т.к. твоим юзерам придется каждый раз скачивать новую версию, лучше сделать автообновление с помощью хоста.
Какая разница, просто будет лоадер обновлять в панели
Не особо напряжно =)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
249
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
HRSRC res = ::FindResourceW( NULL, MAKEINTRESOURCEW( ID_RESOURCE), L"ИМЯ_РЕССУРСА" );
if (res)
{
 HGLOBAL hRes = ::LoadResource( NULL, res );
 PVOID pData  = ::LockResource( hRes );
 DWORD dwSize  = ::SizeofResource(NULL,res);
 
 
 //твои действия
}
Подходящих действие пара:
Сохранить на HDD
Код:
 HANDLE hFile = ::CreateFileW(L"Фаил.расширение",FILE_GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL);

  if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        DWORD bytes = 0;
      ::WriteFile( hFile, pData, dwSize, &bytes, NULL );
      ::CloseHandle( hFile );
    }
Инжектить из памяти используя pData и dwSize
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
HRSRC res = ::FindResourceW( NULL, MAKEINTRESOURCEW( ID_RESOURCE), L"ИМЯ_РЕССУРСА" );
if (res)
{
 HGLOBAL hRes = ::LoadResource( NULL, res );
 PVOID pData  = ::LockResource( hRes );
 DWORD dwSize  = ::SizeofResource(NULL,res);
 
 
 //твои действия
}
Подходящих действие пара:
Сохранить на HDD
Код:
 HANDLE hFile = ::CreateFileW(L"Фаил.расширение",FILE_GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL);

  if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        DWORD bytes = 0;
      ::WriteFile( hFile, pData, dwSize, &bytes, NULL );
      ::CloseHandle( hFile );
    }
Инжектить из памяти используя pData и dwSize
Ну кому ты это пишешь) Он же всё равно не чего не понял
 
Сверху Снизу