Не очень понял , можешь подробно описать ?В ресурсы кидай и будет тебе счастье.
Вместо кода где лоадер берет DLL из сайта вставляешь чтобы он юзал именно эту DLL из ресурсов.Не очень понял , можешь подробно описать ?
Какая разница, просто будет лоадер обновлять в панелиВместо кода где лоадер берет DLL из сайта вставляешь чтобы он юзал именно эту DLL из ресурсов.
Не советую тебе это делать т.к. твоим юзерам придется каждый раз скачивать новую версию, лучше сделать автообновление с помощью хоста.
Ну если конечно он сделает автообновление лоадера :)Какая разница, просто будет лоадер обновлять в панели
Не особо напряжно =)
HRSRC res = ::FindResourceW( NULL, MAKEINTRESOURCEW( ID_RESOURCE), L"ИМЯ_РЕССУРСА" );
if (res)
{
HGLOBAL hRes = ::LoadResource( NULL, res );
PVOID pData = ::LockResource( hRes );
DWORD dwSize = ::SizeofResource(NULL,res);
//твои действия
}
HANDLE hFile = ::CreateFileW(L"Фаил.расширение",FILE_GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL);
if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE)
{
DWORD bytes = 0;
::WriteFile( hFile, pData, dwSize, &bytes, NULL );
::CloseHandle( hFile );
}
Ну кому ты это пишешь) Он же всё равно не чего не понялПодходящих действие пара:Код:HRSRC res = ::FindResourceW( NULL, MAKEINTRESOURCEW( ID_RESOURCE), L"ИМЯ_РЕССУРСА" ); if (res) { HGLOBAL hRes = ::LoadResource( NULL, res ); PVOID pData = ::LockResource( hRes ); DWORD dwSize = ::SizeofResource(NULL,res); //твои действия }
Сохранить на HDD
Инжектить из памяти используя pData и dwSizeКод:HANDLE hFile = ::CreateFileW(L"Фаил.расширение",FILE_GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, 0, NULL); if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE) { DWORD bytes = 0; ::WriteFile( hFile, pData, dwSize, &bytes, NULL ); ::CloseHandle( hFile ); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz