Вопрос Активное оружие в руках

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,425
Реакции[?]
666
Поинты[?]
25K
Нужно узнать ID, вопрос как ?
Для экстернала, без смс, регистрации и вирусов...
На просторах глобальной сети нашел лишь не рабочие методы 16-18 годов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
33
Поинты[?]
4K
Нужно узнать ID, вопрос как ?
Для экстернала, без смс, регистрации и вирусов...
На просторах глобальной сети нашел лишь не рабочие методы 16-18 годов
C++:
int Active_weapon = RPM<int>(LocalPlayer + m_hActiveWeapon) & 0xFFF;
int Active_weapon_adress = RPM<int>(client + dwEntityList + (Active_weapon - 1) * 0x10);
int ActiveWeaponID = RPM<short>(Active_weapon_adress + m_iItemDefinitionIndex); // Обрати внимание на тип, обязательно юзани short, сбережешь нервные клетки!
if (ActiveWeaponID == 7) // AK-47
{
    cout << ActiveWeaponID << endl; // Вернет - 7 (Калаш)
}
Вот мой рабочий AHK скрипт, перепиши на C++ (только не так тупо как я) получишь годный вариант. Если будешь делать без GUI, советую вызывать новый поток отвечающий за переключение скина по активации нужной клавиши, чтобы основной цикл не нагружать лишней информацией: https://yougame.biz/threads/208439/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу