C++ Какой-то scale damage для паст lw.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Нашёл у себя в txt файле.
C++:
float DamageMult(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_GENERIC:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_HEAD:
        return 2.0f;
    case HITGROUP_CHEST:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_STOMACH:
        return 0.75f;
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_GEAR:
        return 0.5f;
    default:
        return 1.0f;

    }

    return 1.0f;
}
void autowall::scaleDamage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto is_armored = [&]()->bool
    {
        auto has_helmet = e->m_bHasHelmet();
        auto armor_value = e->m_ArmorValue();

        if (armor_value > 0)
        {
            switch (enterTrace.hitgroup)
            {
            case HITGROUP_GENERIC:
            case HITGROUP_CHEST:
            case HITGROUP_STOMACH:
            case HITGROUP_LEFTARM:
            case HITGROUP_RIGHTARM:
            case HITGROUP_LEFTLEG:
            case HITGROUP_RIGHTLEG:
            case HITGROUP_GEAR:
            case HITGROUP_HEAD:
                return has_helmet || e->m_bHasHeavyArmor();

            default:
                return e->m_bHasHeavyArmor();
            }
        }

        return false;
    };

    static auto mp_damage_scale_ct_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_head"));
    static auto mp_damage_scale_t_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_head"));
    static auto mp_damage_scale_ct_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_body"));
    static auto mp_damage_scale_t_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_body"));

    auto head_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_head->GetFloat() : mp_damage_scale_t_head->GetFloat();
    auto body_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_body->GetFloat() : mp_damage_scale_t_body->GetFloat();

    auto armor_heavy = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto armor_value = (float)e->m_ArmorValue();

    if (armor_heavy)
        head_scale *= 0.5f;


    currentDamage *= DamageMult(enterTrace.hitgroup) * body_scale;

    if (is_armored())
    {
        auto armor_scale = 1.0f;
        auto armor_ratio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
        auto armor_bonus_ratio = 0.5f;

        if (armor_heavy)
        {

            armor_bonus_ratio = 0.5f;
            armor_ratio = 0.33f;
            armor_scale = 0.33f;
        }

        auto new_damage = currentDamage * armor_ratio;
        auto estiminated_damage = (currentDamage - currentDamage * armor_ratio) * armor_scale * armor_bonus_ratio;

        if (armor_heavy)
            new_damage = new_damage * 0.85f;

        if (estiminated_damage > armor_value)
            new_damage = currentDamage - armor_value / armor_bonus_ratio;

        currentDamage = floorf(new_damage);
    }
}
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
187K
Нашёл у себя в txt файле.
C++:
float DamageMult(int hitgroup)
{
    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_GENERIC:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_HEAD:
        return 2.0f;
    case HITGROUP_CHEST:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_STOMACH:
        return 0.75f;
    case HITGROUP_LEFTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_RIGHTARM:
        return 0.5f;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        return 0.375f;
    case HITGROUP_GEAR:
        return 0.5f;
    default:
        return 1.0f;

    }

    return 1.0f;
}
void autowall::scaleDamage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto is_armored = [&]()->bool
    {
        auto has_helmet = e->m_bHasHelmet();
        auto armor_value = e->m_ArmorValue();

        if (armor_value > 0)
        {
            switch (enterTrace.hitgroup)
            {
            case HITGROUP_GENERIC:
            case HITGROUP_CHEST:
            case HITGROUP_STOMACH:
            case HITGROUP_LEFTARM:
            case HITGROUP_RIGHTARM:
            case HITGROUP_LEFTLEG:
            case HITGROUP_RIGHTLEG:
            case HITGROUP_GEAR:
            case HITGROUP_HEAD:
                return has_helmet || e->m_bHasHeavyArmor();

            default:
                return e->m_bHasHeavyArmor();
            }
        }

        return false;
    };

    static auto mp_damage_scale_ct_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_head"));
    static auto mp_damage_scale_t_head = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_head"));
    static auto mp_damage_scale_ct_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_ct_body"));
    static auto mp_damage_scale_t_body = m_cvar()->FindVar(crypt_str("mp_damage_scale_t_body"));

    auto head_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_head->GetFloat() : mp_damage_scale_t_head->GetFloat();
    auto body_scale = e->m_iTeamNum() == 3 ? mp_damage_scale_ct_body->GetFloat() : mp_damage_scale_t_body->GetFloat();

    auto armor_heavy = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto armor_value = (float)e->m_ArmorValue();

    if (armor_heavy)
        head_scale *= 0.5f;


    currentDamage *= DamageMult(enterTrace.hitgroup) * body_scale;

    if (is_armored())
    {
        auto armor_scale = 1.0f;
        auto armor_ratio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
        auto armor_bonus_ratio = 0.5f;

        if (armor_heavy)
        {

            armor_bonus_ratio = 0.5f;
            armor_ratio = 0.33f;
            armor_scale = 0.33f;
        }

        auto new_damage = currentDamage * armor_ratio;
        auto estiminated_damage = (currentDamage - currentDamage * armor_ratio) * armor_scale * armor_bonus_ratio;

        if (armor_heavy)
            new_damage = new_damage * 0.85f;

        if (estiminated_damage > armor_value)
            new_damage = currentDamage - armor_value / armor_bonus_ratio;

        currentDamage = floorf(new_damage);
    }
}
Public...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
48
Поинты[?]
3K
прости чувак но мнение людей которые дефенсив покупают и купили проект символа не учитываются
я купил деффенсив( Я купил проект символа( Спасибо, но ни то ни другое я не покупал. Покупал я только проект уже Гости который развалился и купил грубо говоря только имя.
прости чувак но мнение людей которые дефенсив покупают и купили проект символа не учитываются
А кто тебе такую хуйню рассказал про деффенсив, может ты меня путаешь с фастером?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я купил деффенсив( Я купил проект символа( Спасибо, но ни то ни другое я не покупал. Покупал я только проект уже Гости который развалился и купил грубо говоря только имя.

А кто тебе такую хуйню рассказал про деффенсив, может ты меня путаешь с фастером?
ты купил проект кримфаер за 1.5к у фастера
купил еще у фенри дефенсив вроде за > 3k russia dollars
и еще решил проскамить Porches на 200 рублей
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
48
Поинты[?]
3K
ты купил проект кримфаер за 1.5к у фастера
купил еще у фенри дефенсив вроде за > 3k russia dollars
и еще решил проскамить Porches на 200 рублей
чего, кримфаер я не покупал никогда, я не купил сурсы у фенри я купил фенри грубо говоря и он у меня работал и будет работать когда вернётся из армии, а на бездаря на поршесе я вообще тратить своё время не хочу.
чего, кримфаер я не покупал никогда, я не купил сурсы у фенри я купил фенри грубо говоря и он у меня работал и будет работать когда вернётся из армии, а на бездаря на поршесе я вообще тратить своё время не хочу.
Ты путаешь меня с Артемом Симоновым который покупал все это и купил кф и ренеймнул его в Trap3x или чёт такое.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чего, кримфаер я не покупал никогда, я не купил сурсы у фенри я купил фенри грубо говоря и он у меня работал и будет работать когда вернётся из армии, а на бездаря на поршесе я вообще тратить своё время не хочу.

Ты путаешь меня с Артемом Симоновым который покупал все это и купил кф и ренеймнул его в Trap3x или чёт такое.
ладно извиняюсь
Porches призываю тебя тебя обозвали
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
48
Поинты[?]
3K
ладно извиняюсь
Porches призываю тебя тебя обозвали
Да ничего, ты самое главное перед тем как оскорблять кого то в интернете, подумай и проверь инфу. Вот я обосрал поршеса не просто по приколу(маленький скамер)
Да ничего, ты самое главное перед тем как оскорблять кого то в интернете, подумай и проверь инфу. Вот я обосрал поршеса не просто по приколу(маленький скамер)
Все понятно, Поршес опустился до игры с лв пастами.
 

Вложения

Сверху Снизу