Как найти IRenderNode::SetMaterial(IMaterial* pMaterial);

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Нашел уже всё что надо остался этот метод, который не получается отыскать, весь сдк перерыл на гитхабе.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,380
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Да в общем-то он вроде так и определяется:
virtual void ForcedMaterialOverride(IMaterial *newMaterial, OverrideType_t nOverrideType = 0, int nOverrides = 0) = 0; [csgo simple]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Да в общем-то он вроде так и определяется:
virtual void ForcedMaterialOverride(IMaterial *newMaterial, OverrideType_t nOverrideType = 0, int nOverrides = 0) = 0; [csgo simple]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо огромне, смог найти благодаря тебе, дай карту закину миллиард рублей за такую сильную помощь.
ps... А так я уже вроде нашел щас вф обновлю и проверю
 
Сверху Снизу