Как найти IRenderNode::SetMaterial(IMaterial* pMaterial);

Да в общем-то он вроде так и определяется:
virtual void ForcedMaterialOverride(IMaterial *newMaterial, OverrideType_t nOverrideType = 0, int nOverrides = 0) = 0; [csgo simple]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Да в общем-то он вроде так и определяется:
virtual void ForcedMaterialOverride(IMaterial *newMaterial, OverrideType_t nOverrideType = 0, int nOverrides = 0) = 0; [csgo simple]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо огромне, смог найти благодаря тебе, дай карту закину миллиард рублей за такую сильную помощь.
ps... А так я уже вроде нашел щас вф обновлю и проверю
 
Назад
Сверху Снизу