-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Набор из более чем 19 высококачественных Научно-фантастических видов Оружия и Ящиков для ваших игр-стрелялок следующего поколения - Винтовки, Снайперы, Пистолеты, Ракетницы, Гранаты, Ящики с Боеприпасами, Коробки с боеприпасами, Контейнеры. Включая Анимацию.
Основные характеристики:
- Скелетные сетки содержат анимированные детали, модули, Специально размещенные физические ресурсы и Настраиваемые экземпляры материалов.
- Статические сетки также содержат модули, Сетку столкновений, Настраиваемые экземпляры материалов.
- Простые классы чертежей оружия, в которых реализована система цифрового отображения боеприпасов, Дрожание камеры, SFX оружия, Снаряд, VFX (Вспышка дула, выброс пули) и количество боеприпасов в оружии.
- Анимация персонажей включена для оружия (Позиция холостого хода, Огонь, Перезарядка).
Технические детали / Technical Details:
Texture Sizes: 4096x4096 & 2048x2048.
Scaled to Epic skeleton: Yes.
Collision: Yes (Automatically generated).
Physics Asset: Yes (placed manually for realistic collisions results).
Triangle/Vertex Count: 1,759 Triangles - 170,000 Triangles.
LODs: Yes ( 2-3 LODs per Skeletal and Static mesh).
Number of Blueprints: 27 Blueprints Classes [ 6 Main Weapon Blueprint Classes ].
Number of Animation Sequence: 102 Animation Sequence
Number of Aim Offsets: 6 main Aim Offsets
Number of Static Meshes: 26 Static Meshes.
Number of Skeletal Meshes: 56 Skeletal Meshes.
Number of Master Materials: 12 Master Materials.
Number of Material Instances: 95 Material Instances.
Number of Textures: 609 Textures.
Number of Sound Cues & Sound Waves: 8 Sound Cues & 12 Sound Waves.
Fonts: 2 Fonts included ( Used in 3d UMG widget blueprint for Ammo Digital display system ).
Particle Systems: 14 particle systems.
Supported Development Platforms: Windows.
Supported Target Build Platforms: PC, Consoles.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: