Lua объявление Warface

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
m_ptr->ExecuteBuffer(/* code */, /* size */);

Как понимаю, code - код lua
size - количество символов в коде?
Если не так понял, поправьте, хотелось бы узнать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 185179
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Заходим в исходный код движка ->выполняем поиск по репозиториям, и видим, что эти фукнции виртуальны, ExecuteFile - 5й, ExecuteBuffer - 6й.
Первый аргумент для функции ExecuteBuffer - строка, второй её размер, вы также можете использовать тип стринг, и получить размер строки lua.size(), если же использовать const char*. Наводите на строку с скриптомПосмотреть вложение 185180, видите размер строки, но стоит учесть, что от показанного размера, нужно отнимать единицу, потому что Посмотреть вложение 185181. На выходе получаем следующий код - для const char*
script_pointer->ExecuteBuffer(lua, 412); или же для типа string script_pointer->ExecuteBuffer(lua.c_str(), lua.size());, также для const char* можно использовать strlen();
Большое спасибо.
 
Сверху Снизу