Исходник Предикт (лв)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
227
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#pragma once

#include "..\..\includes.hpp"
#include "..\..\sdk\structs.hpp"

enum Prediction_stage
{
    SETUP,
    PREDICT,
    FINISH
};

struct PlayerData
{
    PlayerData()
    {
        reset();
    };
    ~PlayerData()
    {
        reset();
    };

    void reset()
    {
        m_aimPunchAngle.Zero();
        m_aimPunchAngleVel.Zero();
        m_viewPunchAngle.Zero();

        m_vecViewOffset.Zero();
        m_vecBaseVelocity.Zero();
        m_vecVelocity.Zero();
        m_vecOrigin.Zero();

        m_flFallVelocity = 0.0f;
        m_flVelocityModifier = 0.0f;
        m_flDuckAmount = 0.0f;
        m_flDuckSpeed = 0.0f;
        m_fAccuracyPenalty = 0.0f;
        m_flThirdpersonRecoil = 0.0f;

        m_hGroundEntity = 0;
        m_nMoveType = 0;
        m_nFlags = 0;
        m_nTickBase = 0;
        m_flRecoilIndex = 0;
        tick_count = 0;
        command_number = INT_MAX;
        is_filled = false;
    }

    Vector m_aimPunchAngle = {};
    Vector m_aimPunchAngleVel = {};
    Vector m_viewPunchAngle = {};

    Vector m_vecViewOffset = {};
    Vector m_vecBaseVelocity = {};
    Vector m_vecVelocity = {};
    Vector m_vecOrigin = {};

    float m_flFallVelocity = 0.0f;
    float m_flVelocityModifier = 0.0f;
    float m_flThirdpersonRecoil = 0.0f;
    float m_flDuckAmount = 0.0f;
    float m_flDuckSpeed = 0.0f;
    float m_fAccuracyPenalty = 0.0f;

    int m_hGroundEntity = 0;
    int m_nMoveType = 0;
    int m_nFlags = 0;
    int m_nTickBase = 0;
    int m_flRecoilIndex = 0;

    int tick_count = 0;
    int command_number = INT_MAX;

    bool is_filled = false;
};

class engineprediction : public singleton <engineprediction>
{
    struct Netvars_data
    {
        int tickbase = INT_MIN;

        Vector m_aimPunchAngle = ZERO;
        Vector m_aimPunchAngleVel = ZERO;
        Vector m_viewPunchAngle = ZERO;
        Vector m_vecViewOffset = ZERO;
        Vector m_vecVelocity = ZERO;

        float m_flVelocityModifier = 0.0f;
        float m_flFallVelocity = FLT_MIN;
        float m_flDuckAmount = 0.0f;
        float m_flThirdpersonRecoil = 0.0f;
        float m_duckAmount = 0.f;
        float m_duckSpeed = 0.f;
    };

    struct Backup_data
    {
        int flags = 0;
        Vector velocity = ZERO;
    };

    struct Prediction_data
    {
        void reset()
        {
            prediction_stage = SETUP;
            old_curtime = 0.0f;
            old_frametime = 0.0f;
        }

        Prediction_stage prediction_stage = SETUP;
        float old_curtime = 0.0f;
        float old_frametime = 0.0f;
        int* prediction_random_seed = nullptr;
        int* prediction_player = nullptr;
    };

    struct Viewmodel_data
    {
        weapon_t* weapon = nullptr;

        int viewmodel_index = 0;
        int sequence = 0;
        int animation_parity = 0;

        float cycle = 0.0f;
        float animation_time = 0.0f;
    };
public:
    Netvars_data netvars_data[MULTIPLAYER_BACKUP];
    Backup_data backup_data;
    Prediction_data prediction_data;
    Viewmodel_data viewmodel_data;

    void store_netvars();
    void restore_netvars();
    void setup();
    void predict(CUserCmd* m_pcmd);
    void finish();
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
227
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
20
Поинты[?]
5K
вот смотри, на что повлияет этот предикшн?
да мне всё ровно, мне надоели реакции и то, что админы следят за каждым вдохом. Реакции выпрашивать нельзя и при этом никто ничего не оценивает, как бы ты не выкручивался. Я бы убрал реакции. Форум топ, но реакции портят всё...
вот смотри, на что повлияет этот предикшн?
не ну я же говорю, мне сообщение удалили
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
никто ничего не оценивает, как бы ты не выкручивался
А ты пробовал хоть что-то сделать, чтобы тебя оценили? Судя по твоим сообщениям - нет.
не ну я же говорю, мне сообщение удалили
Так ты правила посмотри для начала: https://yougame.biz/rules/
 
Сверху Снизу