Вопрос CreateBeamPoints возвращает null ( РЕШЕНО )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Вечер добрый. Решил я значит добавить красивенькие вот эти вот Beam'ы. Но как итог они не рисуются вообще, g_ViewRenderBeams не NULL, а значит в чем ошибка непонятно.
DrawBeams:
C++:
void GameRender::DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color) {
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/purplelaser1.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/purplelaser1.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 0;
    beamInfo.m_flWidth = 11;
    beamInfo.m_flEndWidth = 7;
    beamInfo.m_flFadeLength = 1.0f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 2.3;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.2f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = 255;
    beamInfo.m_flGreen = 0;
    beamInfo.m_flBlue = 0;
    beamInfo.m_nSegments = 2;//40
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 0.03f;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;

    Beam_t* myBeam = g_ViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam) // myBeam null а значит постоянно пропускает рендер
        g_ViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}
Hook:
C++:
g_ViewRenderBeams =   *(IViewRenderBeams**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Код:
    g_Globals.m_Interfaces.m_ViewRenderBeams    = *( C_ViewRenderBeams** )( g_Tools->FindPattern( g_Globals.m_ModuleList.m_ClientDll, _S( "A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9" ) ) + 0x1 );
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
так у тебя mybeam 0 не возвращает
может ты вызываешь не правильно?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
так у тебя mybeam 0 не возвращает
может ты вызываешь не правильно?
А я до конца не пролистал, по идее там было просто мусорное значение. Вот что потом дебаг показывает:1640101933592.png
Всё так же null
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
мужик а почему у тебя старт и энд одно и тоже??
А внатуре, сам не заметил что-то. Я делал Grenade Prediction и передавал векторы после WorldToScreen, а надо было координаты из игры брать
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу