sg
-
Автор темы
- #1
Вечер добрый. Решил я значит добавить красивенькие вот эти вот Beam'ы. Но как итог они не рисуются вообще, g_ViewRenderBeams не NULL, а значит в чем ошибка непонятно.
DrawBeams:
Hook:
DrawBeams:
C++:
void GameRender::DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color) {
BeamInfo_t beamInfo;
beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beamInfo.m_vecStart = src;
beamInfo.m_vecEnd = end;
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/purplelaser1.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/purplelaser1.vmt";
beamInfo.m_flHaloScale = 0;
beamInfo.m_flWidth = 11;
beamInfo.m_flEndWidth = 7;
beamInfo.m_flFadeLength = 1.0f;
beamInfo.m_flAmplitude = 2.3;
beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
beamInfo.m_flSpeed = 0.2f;
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
beamInfo.m_flRed = 255;
beamInfo.m_flGreen = 0;
beamInfo.m_flBlue = 0;
beamInfo.m_nSegments = 2;//40
beamInfo.m_bRenderable = true;
beamInfo.m_flLife = 0.03f;
beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
Beam_t* myBeam = g_ViewRenderBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
if (myBeam) // myBeam null а значит постоянно пропускает рендер
g_ViewRenderBeams->DrawBeam(myBeam);
}
C++:
g_ViewRenderBeams = *(IViewRenderBeams**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 1);