Нужно сделать скелет как у стандартного персонажа для своей модели

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Здравствуйте мне нужно сделать скелет для своей модели именно анриловский обычный скелет и я понятия не имею где его могу взять и где удобнее это сделать подскажите пожалуйста как я могу накинуть стандартный скелет анрила на своего персонажа должен ли он притом стоять буквой A как обычный персонаж или можно в T pose его оставить (важно мне ретаргет не нужен мне просто нужно чтобы у меня была модель у который был бы скелет как у стандартного манекена) как например в случае с этой моделью Screenshot_15.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
74
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Если с нуля, то 3Ds Max, Blender, Maya + youtube уроки;
Если лень, то либо брать с mixamo либо youtube -> retargeting skeletons и разбираться в костях;
Еще есть ретаргет плагины, надо ставить и пробовать.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Если с нуля, то 3Ds Max, Blender, Maya + youtube уроки;
Если лень, то либо брать с mixamo либо youtube -> retargeting skeletons и разбираться в костях;
Еще есть ретаргет плагины, надо ставить и пробовать.
Спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
74
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Незачт. Кстати в разделе ассестов есть animation retarget toolkit - вот это кажется именно то что вам нужно и без лишних напрягов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
В блендере есть два плагина uefy вроде и в максе и мае есть плагин в эпике A.R.T 1.0
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Вот кто делает сисястых девучек для анрилмаркетплейса! Собственно сисястая девучка:roflanBuldiga:
Ладно шутки в строну! Чтобы скелет нормально сидел в модели, это не к ретаргету и тп. Ретаргет это перенос анимаций костей, а не их замена.Это только в 3д редакторах.Ниже собственно пример как это делается в Maya.Расположить кости по местам труда на составит, самое бесячее это вот это на 7:42 - раскраска весов!Но как итог будет полное соответствие скелету UE.
 
Сверху Снизу