debugcrashing
нормальную ссылку можно?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
update CInputПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Unyone help??
a-ahmet kaya anime beceriyor
:Da-ahmet kaya anime beceriyor
class CInput
{
public:
std::byte pad0[0xC]; 0x0000
bool bTrackIRAvailable; 0x000C
bool bMouseInitialized; 0x000D
bool bMouseActive; 0x000E
std::byte pad1[0xB2]; 0x000F
bool m_fCameraInThirdPerson; 0x00C1
std::byte pad2[0x2]; 0x00C2
Vector m_vecCameraOffset; 0x00C4
std::byte pad3[0x38]; 0x00D0
CUserCmd* m_pCommands; 0x0108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; 0x010C
CUserCmd* GetUserCmd(const int nSequenceNumber) const
{
return &m_pCommands[nSequenceNumber % 150];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int nSequenceNumber) const
{
return &m_pVerifiedCommands[nSequenceNumber % 150];
}
CUserCmd* GetUserCmd(int slot, int sequence_number)
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % 150];
}
};
i do but not fixed:/new CInput
Код:class CInput { public: std::byte pad0[0xC]; 0x0000 bool bTrackIRAvailable; 0x000C bool bMouseInitialized; 0x000D bool bMouseActive; 0x000E std::byte pad1[0xB2]; 0x000F bool m_fCameraInThirdPerson; 0x00C1 std::byte pad2[0x2]; 0x00C2 Vector m_vecCameraOffset; 0x00C4 std::byte pad3[0x38]; 0x00D0 CUserCmd* m_pCommands; 0x0108 CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; 0x010C CUserCmd* GetUserCmd(const int nSequenceNumber) const { return &m_pCommands[nSequenceNumber % 150]; } CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int nSequenceNumber) const { return &m_pVerifiedCommands[nSequenceNumber % 150]; } CUserCmd* GetUserCmd(int slot, int sequence_number) { return &m_pCommands[slot, sequence_number % 150]; } };
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz