Ищу стринг значения проверки зума

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Те кто знает, опрокиньте строку проверки на ЗУМ игрока (В нем или нет), благодарю
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.
 
Последнее редактирование:
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.
iweaponrtr->weaponactionread() == 2

weaponactionread -> 0xB8 возращает int
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу