Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.