Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу стринг значения проверки зума

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.
 
Последнее редактирование:
Если ничего не поменялось, то в классе IActor есть переменная на в зуме/не в зуме и чувствительность мышки в нем.
Хотел дать названия, но не могу. Диск будет с данными ближе к НГ (((((
Вроде ка оно weaponInertiaMultiplier
Значение float, должно вернуть 1 или 0 (в зуме или нет)
Это было давно и точно не помню.
iweaponrtr->weaponactionread() == 2

weaponactionread -> 0xB8 возращает int
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу