Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.Выделяешь из всех противников лучшего(приоритеты думай себе сам)
2.Просчитай ближнюю кость к прицелу у лучшего противника
3.Используй ф-цию calcangle где первый аргумент твой угол обзора(прицела) и второй это GetBonePos(лучшая кость)
4.pCmd->SetViewAngles(бери из 3)
Всё в паблике есть
Смуч простой сделать можно
float angle_to_aim = (угол из 3 пункта) / (смуч)
и pCmd->SetViewAngles(angle_to_aim)
думаю разжевал
1.Выделяешь из всех противников лучшего(приоритеты думай себе сам)
2.Просчитай ближнюю кость к прицелу у лучшего противника
3.Используй ф-цию calcangle где первый аргумент твой угол обзора(прицела) и второй это GetBonePos(лучшая кость)
4.pCmd->SetViewAngles(бери из 3)
Всё в паблике есть
Смуч простой сделать можно
float angle_to_aim = (угол из 3 пункта) / (смуч)
и pCmd->SetViewAngles(angle_to_aim)
думаю разжевал